Только четверть солнцезащитных кремов по-настоящему эффективна Добавлено: 22-05-2013
Раздел:Здоровье и красота
Только 25% солнцезащитной продукции предлагает потребителю достаточную защиту от ультрафиолетовых лучей и оберегает нашу кожу от различных проблем, связанных с воздействием на нее ультрафиолета, пришли к выводу ученые из Environmental Working Group (EWG) в своем новом исследовании.
Новая методика ЭКО может утроить число рождений среди бесплодных пар Добавлено: 22-05-2013
Раздел:Акушерство и гинекология
Новое направление экстракорпорального оплодотворения или ЭКО, которое значительно увеличивает шансы рождения ребенка посредством искусственного оплодотворения, может радикально помочь решить проблему женского бесплодия в современном мире, отмечается в статье, опубликованной в Reproductive BioMedicine.
Каждая пятая женская сумочка является источником опасных бактерий Добавлено: 22-05-2013
Раздел:Инфекционные болезни
Примерно 20% женских сумочек содержит большее число бактерий, нежели можно обнаружить на ободке унитаза, отмечается в новом, организованном по заказу британской компании Initial Washroom Hygiene, исследовании.
Употребление алкоголя в период пубертата влияет на предрасположенность к нему во взрослой жизни Добавлено: 22-05-2013
Раздел:Наркология
Немецкие ученые во главе с Мирьям Шнайдер из Центрального института психического здоровья города Мангейма (Mannheimer Zentralinstituts für Seelische Gesundheit) пришли к выводу, что употребление алкоголя в период полового созревания увеличивает риск предрасположенности к нему во взрослой жизни, пишет немецкое издание Frankfurter Rundschau со ссылкой на специализированный журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research.
Американским ученым удалось установить молекулярный механизм, лежащий в основе отмечаемого ранее антиракового эффекта средиземноморской диеты Добавлено: 22-05-2013
Раздел:Онкология и гематология
Исследователям из университета штата Огайо полагают, что им удалось установить молекулярный механизм, лежащий в основе отмечаемого ранее антиракового эффекта средиземноморской диеты, богатой овощами и фруктами. Как оказалось, все дело во флавоноиде апигенине, в изобилии содержащемся в петрушке, сельдерее, аптечной ромашке, а также во многих фруктах и овощах, который перепрограммирует раковые клетки на генетическом уровне, делая их тем самым более уязвимыми. Результаты исследования, как сообщает ScienceDaily, будут опубликованы на текущей неделе в онлайн-издании журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.