«Инвитро» начала продавать сервисы для здоровья в салонах МегаФона «Инвитро», одна из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и МегаФон договорились о сотрудничестве. В розничной сети сотового оператора начались продажи интегрированных сервисов для наблюдения за основными показателями своего здоровья и заботы о нем.
Главные преимущества программ – в комплексном подходе к заботе о здоровье,
простоте и скорости получения услуги. За одно посещение можно пройти необходимые
лабораторные исследования в комфортных условиях и оперативно получить результаты
для дальнейшего обсуждения с лечащим врачом.
На первом этапе клиенты смогут выбрать любую из 4 программ:
· Проверьте здоровье АСАП (ежегодная профилактика, скрининг);
· На спорте (базовый профиль);
· Невидимая поддержка (витамин D);
· Будет легче (подготовка к диете).
В дальнейшем перечень продуктов будет дополнительно расширен пятью новыми
программами для лабораторной диагностики:
· Количественные антитела к SARS-COV-2 класса G (IgG)
· Здоровье под контролем (липидный профиль);
· Здоровая личная жизнь (6 тестов на ИППП);
· Здоровье щитовидной железы;
· Диабет под контролем (оценка риска развития и контроль сахарного диабета).
Для «Инвитро» это первое сотрудничество с сотовым оператором, при этом компания
уже имеет успешный опыт в аналогичных проектах. Например, в 2021 году началось
партнерство «Инвитро» с сетями М.Видео-Эльдорадо, где также на сегодняшний день
продаются сертификаты здоровья.
«Инвитро» принимает сертификаты, приобретенные в салонах МегаФона, в течение
года в любом из медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день более 1700.
Сертификаты неименные, поэтому их можно приобрести как для себя, так и в
подарок. Стоимость, в зависимости от выбранного комплекса, составляет от 650 до
3 490 рублей.
Директор по продажам группы компаний «Инвитро» Филипп Сапронов отмечает:
«Сертификаты от «Инвитро» – уже проверенный на практике формат комплексных
диагностических программ, который дает возможность просто и быстро оценить
основные показатели здоровья. Партнерство с МегаФоном – это первый опыт именно в
сотовом ритейле, и мы оцениваем его как перспективный. Уже первые недели продаж
показали высокий интерес к продукту. Мы намерены продолжать работу с этим и
другими новыми каналами реализации продуктов Инвитро, главная цель которых –
сделать заботу о здоровье более доступной и простой».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|