ИНВИТРО завоевала две награды на конкурсе по клиентскому сервису CX World Awards
Медицинская компания ИНВИТРО завоевала две награды в престижном всероссийском конкурсе по клиентскому сервису CX World Awads сезона 2022-2023. ИНВИТРО стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности» с уникальной для рынка лабораторной диагностики и частной медицины программой «Здоровый кэшбэк», а также получила высокое одобрение жюри премии в номинации «Лучшая программа социальной ответственности» за просветительскую деятельность и помощь пациентам во вступлении в регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова в партнерстве с Русфондом.
«Здоровый кэшбэк» – программа лояльности, разработанная с учетом всех
особенностей бизнеса компании. Это собственная разработка ИНВИТРО, которая
поддерживается внутренними ресурсами компании и максимально учитывает
потребности пациентов. Программа «Здоровый кэшбэк» проста в использовании без
перегруза лишней информацией, при этом составлена с пониманием намерений клиента
и принимает его сторону в спорных вопросах. Это помогает компании эффективно
взаимодействовать с пациентами и повышать их лояльность.
В рамках программы социальной ответственности ИНВИТРО является системным
партнером благотворительного фонда Русфонд, который занимается созданием
Национального регистра доноров костного мозга им. Васи Перевощикова. В любом
медицинском офисе ИНВИТРО можно сдать кровь на типирование для определения
фенотипа донора и вступить в общенациональный регистр совершенно бесплатно.
Ежегодно более чем 5 тысячам россиян требуется трансплантация костного мозга.
Регистр доноров костного мозга – часто единственный шанс на спасение для
больного раком крови. При этом донор и реципиент должны подойти друг другу по
фактору тканевой совместимости, а шансы составляют 1 к 10 000 случаев. За годы
сотрудничества РДКМ и ИНВИТРО в Регистр вступили более 40 000 потенциальных
доноров из всех регионов РФ.
Ранее в сезоне 2021-2022 ИНВИТРО получила награду CX World Awards в номинации в
номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте» за ввод нового продукта –
системы самовзятия на ВПЧ, которая на сегодня доступна по всей сети медицинских
центров компании. Продукт делает для пациентов процедуру взятия биоматериала
более простой, удобной и комфортной, а также позволяет быстрее выявить
вероятность ВПЧ. Кроме того, система самостоятельного взятия позволяет избежать
аспектов, связанных со смущением и дискомфортом от похода к врачу, или даже
преодолеть некие религиозные барьеры.
Новый сезон премии прошел с 15 сентября 2022 года по 19 апреля 2023 года и
собрал около 300 компаний-участников. Торжественная Церемония Награждения
Лауреатов Премии состоялась 19 апреля 2023 года, где победителям в разных
номинациях было вручено более 100 призов. Премия CX World Awads проводится с
2015 года.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и
успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты,
технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает
мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их
команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Комментирует Юлия Политова, директор по маркетингу, группа компаний ИНВИТРО:
«Исключительный клиентский сервис и забота – это одни из ключевых приоритетов
медицинской компании ИНВИТРО. Мы считаем своим долгом предлагать нашим клиентам
только действительно нужные и качественные продукты, проверенные исследования и
медицинские услуги с подтвержденной клинической и диагностической ценностью. Мы
стремимся к тому, чтобы забота о себе в ИНВИТРО была для наших клиентов
доступной, комфортной, удобной и простой. Почетные награды в премии CX World
Awards сезона 2022-2023 подтверждают, что мы на правильном пути и наши усилия
оценены высоким профессиональным жюри. Благодарим организаторов за возможность
представить свои проекты и познакомиться с лучшими практиками из других сфер
бизнеса, а также надеемся на участие в будущем году».