Новый взгляд на аптеку
По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56%-73%. Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа Компаний «Ремедиум» в августе начинает реализацию нового проекта – «Эффективная российская аптека».
Объектом проекта являются аптечные организации, в которых с момента начала
проекта будут изучены стартовые условия по различным позициям. Затем, в течение
5 месяцев в выбранные аптеки будут привлечены специалисты по мерчандайзингу,
рекламе, планированию ассортиментной политики и стратегическому управлению
товарно-материальными запасами.
По словам генерального директора Группы компаний «Ремедиум» Сирмы Готовац -
аптека является важнейшим звеном товаропроводящей цепи в сфере обращения
лекарственных средств. И сегодня, в условиях жесткой конкуренции, для того,
чтобы привлечь максимальное количество покупателей, аптечные организации должны
работать на высокопрофессиональном уровне.
Данный проект покажет, какие изменения могут произойти в аптечной организации
после применения новых технологий маркетинга, насколько могут увеличиться
продажи при удобном расположении и хорошей видимости товара, как важны грамотная
организация, оптимальное использование торговых площадей и качественное
обслуживание покупателей.
Промежуточные результаты проекта будут регулярно освещаться в журнале
«Российские аптеки» и на сайте www.remedium.ru, а также обсуждаться на круглых
столах, приуроченных к мероприятию. Подобная деятельность – фактически в рамках
“reality show” - поможет показать «старую» аптеку с «новой» стороны.
По окончании будет организована конференция по итогам проекта.
Справка о Группе компаний «Ремедиум»:
Группа компаний «Ремедиум» работает на фармацевтическом рынке в области
информации, маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий.
В настоящее время в Группу компаний «Ремедиум» входят:
информационно-издательское агентство «Ремедиум»; маркетинговая компания RMBC;
специализированное агентство по подбору персонала GRP; разработчик
специализированного программного обеспечения для фармацевтической отрасли -
компания "Клифар" и Институт фармацевтического менеджмента.
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «Прессто»
Телефон: (095) 264-8676 / 8672 / 0313 (Елена Кулькова)