Успешный 2004 финансовый год определяет курс Schering AG на будущееБерлин, 4 марта 2005. – На пресс-конференции, посвященной подведению итогов года, компания Schering AG обнародовала консолидированный отчет за 2004 финансовый год.
В 2004 году чистый объем продаж Schering AG составил 4,9 млрд. евро.
Операционная прибыль увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 11%
и достигла 761 млн. евро. Чистая прибыль выросла с 443 млн. евро в 2003 году до
500 млн. евро в 2004, т.е. на 13% по сравнению с прошлым годом. Прибыль на одну
акцию увеличилась на 14% и стала равна 2,61 евро по сравнению с 2,28 евро в
прошлом году.
«У нас за плечами успешный финансовый год, – сказал д-р Хубертус Эрлен,
председатель Правления Schering AG. – Благодаря внедрению инициативы «ФОКУС», мы
взяли курс на долговременное и прибыльное развитие. Это предполагает
концентрацию усилий на стратегических направлениях деятельности, корректировку
портфеля продукции и повышение производительности. С такой опорой мы уверены,
что в 2005 году сможем закрепить достигнутые успехи».
Благодаря успеху, прежде всего, орального контрацептива Yasmin® (в России он
носит название «Ярина») с объемом продаж +56% с учетом курсовой разницы,
Schering AG добился в 2004 году мирового лидерства на рынке средств женской
контрацепции. Yasmin®, продаваемый в настоящее время в 75 странах, является
ведущим в мире оральным контрацептивом.
В прошлом финансовом году наметился рост продаж и других значимых продуктов, к
которым относятся Betaferon® (Бетаферон) (объем продаж +5% с учетом курсовой
разницы) и Mirena® (Мирена) (объем продаж +25% с учетом курсовой разницы). Общий
объем продаж десяти наиболее значимых продуктов компании увеличился на +8% с
корректировкой на разницу курсов.
Рост операционной прибыли основывался на значительном повышении операционной
эффективности, в частности, благодаря улучшенной структуре затрат. Так,
технические и административные расходы составили 524 млн. евро, что на 7% ниже
прошлогоднего уровня. Затраты на исследования и разработки существенно не
изменились и были равны 919 млн. евро. В отношении к чистому объему продаж этот
показатель оставался, как и в прошлом году, на уровне 19%.
«Мы, несомненно, приблизились к нашей цели: добиться в 2006 году 18%
рентабельности основной деятельности, – сказал д-р Йорг Шпикеркеттер, финансовый
директор Schering AG. – Для достижения этой амбициозной цели мы будем
последовательно оптимизировать структуры затрат и в текущем году постараемся
улучшить показатель рентабельности».
Даты следующих мероприятий:
14 апреля 2005: Ежегодное общее собрание в Берлине
25 апреля 2005 года: Публикация промежуточного отчета за 1 квартал 2005 года
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной
исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях:
гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также
специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности.
Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции,
Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру.
Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а
также поддержке международной сети первоклассных партнеров, гарантирует
поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится
внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы
улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс:
+ 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00,
pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни
предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими
данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими,
заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события,
тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным
доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не
известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие
факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и
цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или
подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые
могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и
формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG
не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или
пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения
новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|