Российские журналисты в столице индустрии здорового образа жизниКомпания Herbalife организовала для представителей российских СМИ («Секрет фирмы», «Здоровье» и «Top Sante») пресс-тур в Лос-Анджелес.
Пресс-тур продолжался три дня: со 3 по 5 марта. В течение этого времени гости
из России стали участниками насыщенной и интересной программы, состоящей из
встреч, бесед и экскурсий, в ходе которых они получили максимально полную и
точную информацию о том, как работает компания, представительства которой
успешно функционируют в 59 странах мира.
Пресс-тур начался со встречи с Барбарой Хендерсон, вице-президентом по
международным коммуникациям компании Herbalife. Барбара рассказала гостям об
истории создания компании, ее сегодняшнем положении на мировом рынке, основных
целях и задачах на ближайший период времени. Лос-Анджелес можно без
преувеличения назвать столицей мировой индустрии красоты – именно здесь
развивается и процветает культура ухоженного, здорового тела, и Herbalife – одна
из компаний, чья деятельность целиком и полностью направлена на то, чтобы помочь
людям выглядеть и чувствовать себя лучше.
Сегодня приоритетом для Herbalife в области разработки продукции является
концепция ухода за собой изнутри и снаружи, то есть гармоничное и эффективное
сочетание пищевых добавок и средств для тела. Специально для представителей
российской прессы обзор продуктовой линейки Herbalife (включая актуальные
новинки, еще не появившиеся в России), сделала Одри Соммерфилд, вице-президент
Herbalife по продуктовому маркетингу.
Одним из главных мероприятий пресс-тура стал визит в Центр питания человека и
Лабораторию клеточного и молекулярного питания им. Марка Хьюза – место, где
происходит разработка новейших средств для коррекции веса и правильного питания.
С участниками пресс-тура встретился председатель научно-консультационного совета
Herbalife, доктор медицинских и философских наук, член Американской коллегии
врачей, член Американской коллегии по питанию Дэвид Гебер. Именно он в ходе
экскурсии по Центру питания и Лаборатории рассказал российским журналистам о
новейших тенденциях в области здорового питания, о самых модных лос-анджелесских
диетах, о том, как создаются новые продукты. Доктор Гебер является признанным
специалистом в своей области – в своих исследованиях он основное внимание
уделяет лечению ожирения и здоровому питанию.
Второй день пресс-тура начался с осмотра дистрибьюторского центра Herbalife и
встречи с главным логистиком компании Дэвидом Краточвиллом. Дистрибьюторский
центр в Лос-Анджелесе является одним из двух предприятий компании по доставке
продукции в США, которые обеспечивают быстрое и аккуратное упаковывание и
отправку заказов дистрибьюторам. Дэвид Краточвил заслуженно признан
общественностью и коллегами как ведущий специалист в своей области. Именно он
способствовал технологическому прогрессу, отмечаемому в работе центров продаж
Herbalife.
Участники пресс-тура также посетили Call-центр Herbalife по обслуживанию
дистрибьюторов, являющийся одним из наиболее эффективных и оперативных
call-центров в Соединенных Штатах Америки. Сall-центр, работающий на территории
всего Американского континента, играет ключевую роль в коммуникациях между
дистрибьюторами и штаб-квартирой компании в Лос-Анджелесе (штат Калифорния),
предлагая свои услуги на английском и испанском языках. В среднем операторы
центра принимают около двух миллионов входящих звонков в год и делают около
полумиллиона исходящих звонков. Эффективность и продуктивность этого Call-центра
и дистрибьюторского центра в Лос-Анджелесе являются образцом для других подобных
организаций Herbalife по всему миру.
С благотворительной деятельностью Herbalife журналисты ознакомились в ходе
встречи с Джоан Кардашиан, директором Семейного фонда Herbalife. Являясь
социально ответственной компанией, Herbalife считает благотворительность одним
из важнейших направлений своей деятельности. Так, в 1994 году был основан
семейный фонд Herbalife, целью которого является поддержка благотворительных
организаций по всему миру в деле помощи нуждающимся детям. С тех пор Семейный
фонд помог детям более чем из 25 стран, оказав различные виды поддержки –
начиная от предоставления программ питания и заканчивая строительством жилья, на
общую сумму более $5,8 млн.
По общему мнению журналистов, которое они выразили в беседе с представителями
компании Herbalife, пресс-тур оказался полезным, интересным и информативным.
Поездка в Лос-Анджелес не только помогла участникам пресс-тура получить
максимально полное представление о продукции и деятельности Herbalife, но и
узнать много нового о прогрессивных разработках и последних тенденциях индустрии
wellness. Представители Herbalife, со своей стороны, благодарны участникам
пресс-тура за приятное общение и в будущем планируют приглашать и других
представителей российских СМИ.
О компании Herbalife International
Herbalife является глобальной компанией, распространяющей свою продукцию методом
сетевого маркетинга. Компания предлагает широкий спектр продукции для коррекции
веса, разработанной на основе научных разработок, пищевых добавок и продуктов
для ухода за телом, помогающих снижать массу тела и вести здоровый образ жизни.
Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.herbalife.com.
Для получения дополнительной информации
Вы можете обратиться к Ирине Гущиной (Igushchina@imageland.ru) телефон (095)
730-77-00
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|