Schering преуспевает, добившись в первом квартале двухзначного увеличения прибылиБерлин, 25 апреля 2005 – Объем продаж компании Schering AG, Германия, в первом квартале 2005 года увеличился на 6% в местных валютах, а доход на одну акцию возрос на 13%. На объем продаж концерна до сих пор отрицательно влияла сильная позиция евро по сравнению с долларом США и другими основными валютами (-2%). В целом, чистая сумма продаж повысилась на 4% и составила 1,211 млрд. евро.
Операционная прибыль за первые три месяца 2005 года составила 230 млн. евро,
что на 7% выше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль увеличилась на 11%,
достигнув 144 млн. евро. Доход на одну акцию вырос на 13% и стал равен 0,76
евро.
«Получив многообещающие результаты за первый квартал, мы взяли курс на успех в
2005 году», сказал д-р Хубертус Эрлен, председатель исполнительного комитета
компании Schering AG. «С опорой на процветающий бизнес и дальнейший рост
эффективности, мы продолжим повышать прибыльность компании и в этом году».
На рынке препаратов для охраны репродуктивного здоровья женщины мы добились
увеличения чистой суммы продаж на 10%. Инновационный пероральный контрацептив
Ярина (Yasminâ) является сейчас самым продаваемым в мире противозачаточным
средством. В первом квартале объем продаж Ярины (Yasminâ) вырос на 43% и достиг
127 млн. евро.
Объем продаж Бетаферонаâ, препарата для лечения рассеянного склероза, увеличился
на 4% и составил 181 млн. евро. Вследствие сокращения складских запасов
оптовиков в Соединенных штатах, показатель объема продаж Бетаферонаâ не отражает
реального уровня потребительского спроса. В области контрастных веществ для
магнитно-резонансной томографии мы добились 21% роста объема продаж с
корректировкой на курсовую разницу, на чем положительно сказался эффект создания
запасов Магневистаâ в США.
Schering AG опубликует промежуточный отчет за первые 6 месяцев финансового года
2005 22 июля 2005 года.
Информация о компании
Schering AG - это фармацевтическая компания, обладающая собственной
исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях:
гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также
специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности.
Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции,
«Schering AG» занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему
миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками
компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров,
«Schering AG» гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые
идеи, «Schering AG» стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и
прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни: заставляя лекарство
действовать.
Данный пресс-релиз был подготовлен отделом корпоративных коммуникаций «Schering
AG», Берлин, Германия.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:
Media Relations: Оливер Рэннер , T: +49-30-468 124 31, oliver.renner@schering.de
Media Relations: Др. Фридрих фон Хейл, T: +49-30-468 152 96; friedrich.vonheyl@schering.de
Investor Relations: Петер Фогт, T: +49-30-468 128 38, peter.vogt@schering.de
Investor Relations: Нильс Матуш, T: +49-30-468 150 62, niels.matusch@schering.de
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12
02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, T.: + 7 095 231 12 00
julia.svetova@schering.de
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни
предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими
данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими,
заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события,
тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным
доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не
известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие
факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и
цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или
подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые
могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и
формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering
AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления
или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения
новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|