Благодаря футболу бразильцы стали чаще предохраняться
Новая серия презервативов с эмблемами футбольных клубов на упаковках впервые попала в магазины в феврале этого года. Практически сразу эта новинка завоевала популярность среди жителей страны и обеспечила коммерческий успех фирме-изготовителю, сообщает Русская служба BBC.
Одна из козырных карт рекламной кампании футбольных презервативов -
телевизионный ролик, в котором болельщики носили шапки, выкрашенные в цвета их
любимых команд. Шапки по форме напоминали противозачаточные средства.
"Мы нестандартно подошли к стратегии продвижения на рынок, который в Бразилии
очень статичен", - заявил в интервью BBC Ренато Марсон, генеральный директор
компании Dharman, которой принадлежит торговая марка футбольных презервативов.
"Мы слили воедино презервативы и футбол. Сделав это, мы привлекли на нашу
сторону молодых потребителей, которые в прошлом не были особенными поклонниками
безопасного секса. Наша идея сработала", - сказал он. - Теперь продаем
презервативы в необычных для продукции такого рода местах - в газетных киосках и
булочных", - говорит Марсон.
Неудивительно, что лучше всего продаются презервативы с символикой самых
популярных команд. Больше всего фанатов у клуба "Фламенго" из Рио-де-Жанейро.
Презервативов с эмблемой этой команды уже продано 750 тысяч. Главный соперник "Фламенго"
- "Коринтианс" из Сан-Паулу - идет на втором месте с 650 тысячами.
В феврале, когда в Бразилии проходит традиционный карнавал, было продано около
трех миллионов презервативов. Цель компании - продавать 35 миллионов штук
ежегодно. По данным министерства здравоохранения Бразилии, сейчас в стране
ежегодно продается около 300 миллионов презервативов.
Еще 200 миллионов раздается бесплатно в рамках социальных программ планирования
семьи и мер по борьбе со СПИДом и заболеваниями, передающимися половым путем.
Источник: NTVRU.com