Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Статьи / Организация здравоохранения | Опубликовано 07-12-2009
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Материал добавлен пользователем Mednavigator

Сайт медицинского учреждения: создавать или подождать?

Алексей Жуков, Павел Загурский

Что такое web-сайт? Дорогая игрушка или помощник главного врача? Что можно сделать с помощью сайта, и от чего зависит конечный результат? Сколько стоит разработка web-сайта и отчего зависит цена? Нужно ли последующее продвижение сайта?

Большинство главных врачей сейчас находятся в раздумьях: «Стоит ли тратить деньги на создание сайта лечебного учреждения? Какую пользу это может принести?» Сомнений добавляет и тот факт, что более половины web-сайтов, существующих сейчас в Интернете, являются не более чем игрушкой, на которую регулярно приходится тратить деньги без надежды на какую-либо отдачу.

Главные врачи, которым посчастливилось найти грамотного разработчика сайтов, нисколько не сомневаются в том, что деньги тратить стоит. При этом важно определить функции и цели, которые можно достичь с помощью сайта.

По своей сути Интернет-сайт является полноценным представительством лечебного учреждения в глобальной сети с достаточно широким набором функций. Его можно рассматривать в качестве своеобразной доски объявлений, места размещения рекламных материалов. Сайт может быть помощником при записи пациентов на прием к врачу, дополнительным каналом связи или просто имиджевой примочкой вроде визитки. Однако максимальную пользу web-сайт может принести, если он станет всем вышеперечисленным одновременно.

Основная функция web-сайта ЛПУ заключается в информировании клиентов о телефонах, адресе, графике работы врачей и условиях оказания платных медицинских услуг. Кроме того, сайт может донести до клиента любую дополнительную информацию, важную для принятия решения о лечении. Это может быть информация о заболеваниях, применяемых технологиях лечения и ведущих врачах. В определенность степени сайт может быть и обратным каналом связи, позволяющим своевременно выявить спрос на новые виды услуг, определить удовлетворенность уровнем оказания медицинской помощи.

В зависимости от специфики лечебного учреждения, специфичным становится и его web-сайт. Для поликлиники, имеющей прикрепленное население, важными будут клиентские сервисы, например, предварительная запись на прием к врачу в Интернете. Для стационаров на первый план выходит информация о применяемых методиках лечения и квалификации врачей.

В процессе принятия решения о создании web-сайта необходимо ставить задачу таким образом, чтобы с его помощью ЛПУ достигало трёх основных целей:

(1) Разгрузка «живых» сервисов за счет «виртуальных». Основной пример — качественная «виртуальная регистратура» на web-сайте, позволяющая существенно снизить количество телефонных и личных обращений клиентов за информацией.

(2) Увеличение доходов от платных медицинских услуг посредством комплексного воздействия на потенциального клиента: доступная и полная информация об услугах (в том числе сопутствующих), условиях их оказания, прозрачная схема оплаты.

(3) Приобретение или укрепление статуса передового ЛПУ.

В качестве основных факторов достижения вышеназванных целей web-сайта можно выделить эффективность преподнесения информации и доступность этой информации для клиентов.

Очевидными являются два варианта создания web-сайта: разработка собственными силами или заказ в сторонних организациях.

Разработка web-сайта силами собственных специалистов на первый взгляд кажется не слишком затратной, но качество исполнения может серьезно разочаровать главного врача. Вряд ли стоит рассчитывать, что «доморощенный» сайт сможет полноценно выполнять поставленные перед ним задачи.

В случае, если созданием сайта займётся профессиональная web-студия по заказу ЛПУ, качество работы будет ощутимо выше. Тем не менее, если исполнитель разрабатывает сайты для широкого круга заказчиков без учета специфики ЛПУ, качество будет заключаться лишь в красивой анимации и красочных картинках.

Наиболее оптимальным способом создания сайта является заказ у разработчиков, имеющих отраслевую специализацию (естественно, медицинскую). Только в этом случае лечебное учреждение сможет получить сайт, способный улучшить работу с потенциальными клиентами и увеличить доходы от платных услуг.

Впрочем, получив готовый работающий сайт, многие главные врачи ждут немедленных результатов в виде увеличения потока пациентов. Важно понять: какой бы ни был оригинальный и полезный сайт, сразу после начала его работы о нем не знает никто. Чтобы сайт начал приносить пользу его владельцу нужен целый комплекс мероприятий по его дальнейшему продвижению. Чаще всего эту услугу предлагает разработчик сайта, иногда по вполне приемлемой цене. Комплекс мер по продвижению позволит, к примеру, вывести сайт на высокие позиции в поисковых системах, т.е. позволит посетителю увидеть именно Ваш сайт среди многих других и посетить его. В противном случае, без продвижения самый хороший сайт без посетителей рискует утонуть в пучинах глобальной сети, а лечебное учреждение никак не увеличит свои доходы.

Обострившаяся в период финансового кризиса конкурентная борьба за пациента предполагает новые правила поведения на рынке платных медицинских услуг. Реалии сегодняшнего времени таковы, наиболее грамотная и платёжеспособная часть населения регулярно проводит существенную часть времени в сети Интернет. Именно поэтому необходимость активного освоения Интернет-пространства посредством создания web-сайта являются неизбежной ступенькой в развитии любого лечебного учреждения.

Источник: АМТ "Витамин"




Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
2. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
3. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий
4. В Казахстане вейпы стали вне закона
5. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия
6. В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье
7. Медицинские специалисты объединили усилия по поддержанию здорового материнства и детства
8. Михаил Мурашко: Развитие медицинского образования — приоритет, который должен оставаться в нашей работе
9. От сердца к сердцу: сотрудники «Швабе» с начала года сдали 140 литров донорской крови
10. Расширен перечень жизненно важных препаратов и перечень препаратов для лечения высокозатратных нозологий


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.