Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Травматология и ортопедия | Опубликовано 14-12-2009
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Травматология и ортопедия

Британские медики предлагают ограничить скорость движения транспорта на улицах Лондона, вне магистралей, нормативом 32 км/ч.

По мнению ученых, таким образом можно почти вдвое снизить число жертв среди пешеходов. Согласно исследованию, которое провели специалисты Лондонской школы гигиены и тропических болезней, простое ограничение скорости до 20 миль/ч (32 км/ч) способно предотвратить за год около сотни случаев ДТП со смертельным или приводящим к инвалидности исходом, или, другими словами, снизить аварийность до 40%!

Потери на дорогах
По числу проживающих Лондон можно сравнить с Москвой: с пригородами столица Великобритании насчитывает около 13 млн жителей, а население московского мегаполиса оценивается в 14 млн горожан. Плотность населения в Лондоне, правда, вдвое меньше, дорожная сеть занимает больше городской территории, ну а статистика по ДТП в Великобритании и вовсе несопоставима с российской.

Так, в 2006 году на британских дорогах погибло 2858 человек при населении страны в 61 млн человек. В России с населением почти 142 млн в том же году погибло 32 724 человека, то есть вероятность умереть на дороге или по пути в больницу для москвича будет даже не в разы, а на порядок выше. Справедливости ради надо отметить, что аварийность в России благодаря совместной работе автоинспекторов, дорожных служб и конструкторов автомобилей, как и в других странах, с каждым годом все же снижается.

Как спасти пешеходов?
Снизить число жертв автомобильных аварий и случайных наездов на пешеходов пытаются разными способами. Если сравнить современный автомобиль с машиной 1950-х годов, то можно обнаружить целый ряд нововведений, во много раз повышающих шансы отделаться ушибом и испугом там, где ранее грозила инвалидная коляска, а то и морг: ремни безопасности, надувные подушки, специальные стекла и вставки в кузов, которые поглощают энергию столкновения.

Но если водителя спасти можно даже на равносильной падению с пятого-шестого этажа скорости (кстати, всего лишь 70 км/час), то вот защитить пешехода куда как сложнее, особенно если это ребенок, который может неожиданно выскочить на проезжую часть… В такой ситуации не поможет ни водительское мастерство, ни надежные тормоза.

Законы физики гласят, что с ростом скорости энергия растет пропорционально квадрату – следовательно, увеличение скорости с 20 до 40 км/ч дает не двух, а четырехкратный прирост энергии с соответствующим увеличением тормозного пути и тяжести последствий столкновения. Спорить с физикой бессмысленно – значит, остается уповать на автоинспекцию, а точнее, на знаки ограничения скорости.

На обычных улицах, то есть вне магистралей, выше 32 км/ч, как считают врачи, разгонятся ни к чему. Разница во времени в поездках на привычные расстояния здесь не столь существенна: для 10 км пути – а больше без выезда на шоссе и представить сложно – это всего 10 минут разницы), а вот снижение числа жертв ДТП в тех районах, где скорость уже ограничена, заметно невооруженным глазом. Взрослые стали попадать под колеса транспорта на треть реже, а у детей и подростков до 15 лет травмы на дорогах сократились примерно вдвое. На 17% реже стали сбивать велосипедистов (опять-таки взрослых, для детей разница еще больше) – все это, с точки зрения авторов опубликованной в British Medical Journal работы, однозначно указывает на необходимость повсеместного ограничения скорости.

Источник: Gzt.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Травматология и ортопедия

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
2. «Острая» грыжа: как распознать и снять боль?
3. Врач: правильная экипировка на 85% снижает риск серьезных травм при падении с велосипеда или самоката
4. Халюс вальгус: как избавиться от косточки на стопе и подготовить ноги к лету
5. Пермские ученые разработали прочный протез верхней челюсти для онкостоматологических пациентов
6. Как правильно падать? Врач рассказала, как избежать серьезных травм в гололед
7. Как технологии «ставят на ноги»: пермские ученые рассказали о протезах
8. Российские медики впервые использовали биостекло для восстановления черепа ребенку
9. Суровый челябинской футбол – ВСК выявил самый травмоопасный спорт для детей
10. Боль в колене: врач рассказал, как справиться с гонартрозом


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.