«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе
Компания «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе: открывшаяся 25 июня 2010 года собственная клиника «Альфа-Центр Здоровья» предложит горожанам принципиально новый подход – правило «трех приемов».
«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в
Саратовском регионе. Основным принципом работы клиники «Альфа-Центр Здоровья»
станет правило «трех приемов». Другими словами, максимальный объем
квалифицированной медицинской помощи будет оказан пациенту в оптимально короткие
сроки, а именно – за три посещения врача. Таким образом, «АльфаСтрахование»
минимизирует расходы своих клиентов на качественное медицинское обслуживание.
Кроме того, основным отличием клиники от других медицинских учреждений является
прямая корреляция заработной платы врачей и качества оказываемых услуг. Только
при качественной работе медицинский сотрудник «Альфа-Центр Здоровья» сможет
получить максимально возможное вознаграждение. В дополнение, для улучшения
качества обслуживания в клиниках проводится анкетирование пациентов, что
помогает выявить основные потребности и улучшить уровень сервиса.
Во всех
клиниках «Альфа-Центр Здоровья» также приняты единые стандарты подбора
персонала: будущие сотрудники проходят сложную многоступенчатую систему отбора,
позволяющую выявить уровень профессионализма и личностные качества кандидатов. В
рамках проекта, «АльфаСтрахование» уделяет особое внимание обучению медицинских
специалистов, которые регулярно повышают квалификацию в ГОУ ВПО Московской
медицинской академии им. И.М. Сеченова и Бостонской медицинской академии.
«При оценке работы врачей, у нас нет критерия, сколько денег он принес. Есть
критерий, насколько качественно он вылечил пациента. Согласно нашим нормативам,
в среднем, за три визита пациент должен получить необходимую для выздоровления
помощь. Если доктору, подчеркиваю – в среднем, для достижения результата нужно
пять визитов, значит, есть вероятность того, что врач искусственно завышает
расходы пациента», – отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование».
«Вот это – идеал городской поликлиники, идеал районной поликлиники. Меня
порадовало то, что здесь не только импортное, но и отечественное оборудование,
высококачественный инструментарий, – комментирует Михаил Кудин, Первый
заместитель министра здравоохранения Саратовской области. – Сегодня прием врача
в клинике стоит уже ниже, чем это было год или два назад. Несомненно, народ сюда
пойдет, потому что здесь созданы все условия».