Выигран первый судебный иск, когда врач предъявляет претензии пациенту
Пациенты, недовольные оказанными им медицинскими услугами или имеющие личные претензии к действиям врача, довольно часто предъявляют судебные иски лечебным учреждениям или медицинскому персоналу. А вот противоположных случаев, когда врач предъявляет претензии пациенту, до сих пор зарегистрировано не было.
Поэтому судебный иск, рассмотрение которого только что закончилось в Верховном
суде американского округа Суффолк, стал первым в своем роде.
Инициатором судебного дела стал хирург-косметолог Джоель Фельдман. Год назад,
работая в одной из больниц штата Массачусетс (точные данные не сообщаются), он
провел операцию по подтяжке кожи лица и пластике носа 52-летней Люсиль Иаковелли.
Операция закончилась успешно, пациентка поначалу осталась довольна результатом.
Но несколько месяцев спустя она заметила, что из-за чрезмерного натяжения кожи
на ее шее стали появляться грубые рубцы, сведшие на нет весь эффект от операции.
Вместо того, чтобы обратиться к проводившим операцию хирургам и потребовать
бесплатной коррекции этого осложнения, она разместила свои фотографии на своем
интернет-сайте, указав в подписи название больницы и фамилии хирургов, а потом
прошла коррегирующую операцию в другом медицинском центре. К несчастью, на этот
сайт заглянула одна из возможных пациенток Фельдмана, которая, увидев фотографии,
немедленно отказалась от операции. Врач был вынужден обратиться за помощью к
юристам.
Требования Фельдмана удалить с сайта порочащие его и его коллег фотографии было
признано справедливым. Кроме того, после ряда оскорблений, высказанных во время
заседания суда бывшей пациенткой в адрес своего лечащего врача, суд запретил ей
обращаться в медицинский центр, где была проведена неудачная операция.
Источник: Medvestnik.ru