Два сердца бьются как одно на выставке «мама рядом»
Трогательные фотоистории любви мам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержке бренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно».
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка
«Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». На выставке было представлено
более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные
истории любви мам и малышей. Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая
и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не
имеет границ, не знает расстояний и времени. Более 1000 мам со всей России
рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий,
присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию
одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд
«Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как
одно».
Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации
«Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно
связаны друг с другом – все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех
и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. Вот такие
настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом»,
которую мне посчастливилось посетить. Здорово, что благодаря фотографиям эти
бесценные моменты можно переживать снова и снова».
Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о
здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров – он счастлив, а значит, счастлива и
мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям,
и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.
Новая современная упаковка – нежная и лаконичная – еще один приятный сюрприз для
родителей. Преобразился и главный символ бренда – сердце. Теперь оно нарисовано
единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.
А вот состав детского питания «Малютка» не изменился – он остается самым
современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из
европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.
Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia
Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда
грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные
смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка
на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов, комплекс «Умное железо»
для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие
пищеварение».
Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы
о здоровье и благополучии их малышей.