Пропуск завтрака негативно отражается на процессе обучения
Исследователи из Австралии говорят, что дети, которые не завтракают, лишаются 2 учебных часов в день. За год ребенок, пропускающий завтрак раз в неделю, может потерять целое полугодие из-за проблем с вниманием, усталости и поведенческих проблем, связанных с голодом. В новом опросе приняли участие 532 школьных учителя, пишет The Daily Mail.
Две трети респондентов заметили: все больше детей приходили в школу голодными. В
среднем три ребенка в классе не завтракали с утра. Дети, посещавшие
государственные школы, пропускали завтрак в три раза чаще, чем те, кто учился в
частных школах. Среди тех школьников, которые не завтракали, 73% имели проблемы
с вниманием, 66% быстро уставали, у 54% были трудности в обучении и у 52% -
поведенческие проблемы.
35% учителей отметили, что голодные школьники обычно приходили в школу позже
остальных. 29% сказали: такие дети часто пропускали занятия. По мнению 95%
опрошенных, пропуск завтрака мешал детям полностью реализовывать свой потенциал.
Кроме того, у 4 из 5 учителей увеличивалась нагрузка из-за необходимости уделять
дополнительное время ученикам, пропускавшим завтрак.
В школах, где учащихся кормили завтраком, результаты оказались лучше. Так,
школьные завтраки положительно повлияли на физическое здоровье 97% детей и
психическое здоровье 91% учащихся. У 83% сытых школьников были хорошие отношения
с сотрудниками школы. 70% детей, завтракавших в школе, в целом вели себя хорошо.
Источник: Meddaily.ru