Материал добавлен пользователем prhelp
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров
ОЛТРИ и АРТСАНА РУС объединили усилия, для развития рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного потенциала бренда CHICCO в России.
На днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили договор о
стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным
экспертизам компаний, каждой в своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми
компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными
маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей,
АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с
уникально разнообразным ассортиментом. Что позволит обеим компаниям достичь
синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.
Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для
новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской
корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли,
предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких
ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для
новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров
и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.
ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным
продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности
итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и
эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через
мультиканальную коммуникацию.
«Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде CHICCO мы
видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием
потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая
система торгового и маркетингового продвижения ОЛТРИ способна в кратчайшие сроки
обеспечить присутствие товаров CHICCO для новорожденных и мам в более чем в 50
тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую
представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только
представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более
доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии» - рассказал
исполнительный директор компании ОЛТРИ Андрей Трофимов.
«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда
CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для
новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих
продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому
партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой
тщательностью. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему
вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с
уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет
CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных
и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле
Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС».
АРТАСАНА РУС – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия).
ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем
мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO,
которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня является
многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления
бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть
Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для
грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения
безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь.
Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для
детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности
для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и
высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за
детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как
компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году
Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».