Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Компания «АльфаСтрахование» продолжает поиск высокоэффективных решений в HR-брендинге
Компания «АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером HR-сессии на тему «HR-брендинг, или Битва за эффективность», которая состоится 14 июля 2016 г. в Самаре. Целью мероприятия станет обсуждение HR-брендинга, сферы управления человеческими ресурсами и новых форматов коммуникации.
Встреча войдет в серию мероприятий, которые проходят в стратегическом
партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках
проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа мероприятия будет посвящена вопросам развития и продвижения бренда
работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в
HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Гости встречи
рассмотрят также медицинское страхование в аспекте работы над образом компании.
На встрече выступят Елена Зельдина, ведущий специалист Консалтингового центра
HeadHunter, а также Белла Бицаева, директор по персоналу «ГК «Электрощит» - ТМ
Самара», и Наталья Ильина, начальник управления по работе с персоналом
Самарского отделения ПАО «Сбербанк», с темами, посвященными мотивации и
эффективности персонала.
«В рамках встречи в Самаре специалисты получат возможность обсудить новые
тенденции HR-брендинга, формирования определенного образа компании, -
рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
– Также мы рассмотрим медицинское страхование и другие нематериальные способы
мотивации персонала в современных условиях. Актуальные и полезные советы коллег,
основанные на их личном опыте, будут интересны для многих компаний».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR
Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления
персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта
является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и
практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект
«HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с
бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и
порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим
партнером в 2016 г.