Названы победители конкурса «Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме»
Всероссийский пресс-конкурс проходил по инициативе московского представительства компании «Гедеон Рихтер». Задача активности - привлечь внимание россиянок к такому распространенному заболеванию, как миома матки, и рассказать читательницам о необходимости проходить регулярные осмотры у врача-гинеколога.
По решению компетентного жюри из числа представителей медицинского
сообщества, представителей СМИ, сотрудников московского представительства «Гедеон
Рихтер» и специалистов в области связей с общественностью трое
победителей-журналистов с 23 по 26 ноября 2016 посетят производственные мощности
компании «Гедеон Рихтер» в г.Будапеште (Венгрия), встретятся с первыми лицами
компании:
1. Инесса Панченко, кабельный телеканал Самарской области «Самара ГИС»
(г.Самара);
2. Валентина Терехина, электронное периодическое издание «Свободная пресса»
(г.Москва);
3. Анна Михайлова, информационное агентство «Русский Запад» в Калининграде
(г.Калининград)
Четвертый победитель, выбранный открытым голосованием на сайте
www.week4woman.ru, Екатерина Мазуряк, кабельный телеканал Ульяновской области
«Репортер 73» (г.Ульяновск), получит ноутбук.
Конкурс проводился с 25 мая по 10 октября 2016. Всего к голосованию было
допущено 56 материалов, написанных журналистами из 15 городов России.
Организация и проведение всероссийского конкурса для журналистов и блогеров
стали продолжением образовательного социального проекта «Неделя женского
здоровья «Гедеон Рихтер», который проходил в апреле 2016 года. В этом году
основной темой проекта стало такое распространенное заболевание, как миома
матки.
Как известно, миома может значительно ухудшить качество жизни и привести к
бесплодию. При этом данное заболевание встречается у каждой четвертой россиянки
старше 30 лет и у каждой третьей старше 40 . Все чаще оно поражает совсем
молодых женщин, ставя под угрозу возможность выносить и родить ребенка. Однако о
симптомах и последствиях этого заболевания знает не более 15% россиянок . Задача
пресс-конкурса: привлечь внимание россиянок к симптомам миомы матки, рассказать
о необходимости проходить регулярные осмотры у врача-гинеколога.
Компания «Гедеон Рихтер», являясь производителем целого ряда препаратов для
лечения заболеваний женской репродуктивной системы, готова и в дальнейшем
способствовать формированию у женщин культуры заботы о себе и своем здоровье.