Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Организация здравоохранения | Опубликовано 10-11-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения

В сфере медуслуг граждан сильнее раздражают очереди и квалификация персонала

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросили россиян оценить качество обслуживания в государственных и частных клиниках, а также в аптеках.

Частные медицинские услуги опрошенные россияне оценили на 3,9 балла из пяти возможных, государственные медицинские услуги получили среднюю оценку в 3,4 балла. Чуть выше оказалась оценка уровня сервиса в аптеках – 4,1 балла. Об этом сообщается на сайте Ромира.

В частной медицине в общей сложности качество услуг не вызвало приятных эмоций у 32% респондентов. Положительные оценки поставили 68% опрошенных.

Государственные медучреждения получили неудовлетворительные оценки от 51% респондентов. Положительные отзывы в адрес государственных медучреждений были даны 49% участниками опроса.

Посещение аптек оставило положительные впечатления у большинства опрошенных. Высокие оценки качеству обслуживания в аптеках и магазинах медицинских товаров поставили 78% опрошенных. Средние и отрицательные отзывы были получены в 22% случаев.

Больше всего в медицинских учреждениях респондентам не нравятся очереди: в отношении частных клиник они вызвали недовольство у 33% опрошенных, в государственном секторе ими недовольны 48% респондентов.

Второй проблемой в сфере медуслуг, по мнению респондентов, является низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала. Применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Еще одной проблемой для государственных медучреждений 27% респондентов назвали грубость и хамство персонала, 21% — низкое качество услуг. Невысокое качество услуг в частных клиниках беспокоит 16% респондентов.

Каждый десятый респондент, оценивая качество услуг в государственном секторе медицины, пожаловался на неудобное время работы и неудобное расположение — 11 и 9% респондентов соответственно. Применительно к частным клиникам 11% респондентов жаловались на навязывание услуг, и 8% — на непонятную систему скидок.

В аптеках опрошенные ругали главным образом низкое качество товаров и услуг — 29% недовольных, и недостаточную квалификацию персонала- 22% опрошенных. Недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров недовольны 16% респондентов. По 13% опрошенных также отметили навязывание товаров и услуг и непонятную систему скидок.

Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах.

Источник: riaami.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия
2. В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье
3. Медицинские специалисты объединили усилия по поддержанию здорового материнства и детства
4. Михаил Мурашко: Развитие медицинского образования — приоритет, который должен оставаться в нашей работе
5. От сердца к сердцу: сотрудники «Швабе» с начала года сдали 140 литров донорской крови
6. Расширен перечень жизненно важных препаратов и перечень препаратов для лечения высокозатратных нозологий
7. Клиническая база проекта «УДАР» на базе AI для пациентов с подозрением на инсульт признана лучшей в стране
8. Почти 60% россиян готовы тратить на семейного доктора не более 10 тысяч рублей в месяц
9. Работники больничных аптек требуют повышения зарплат
10. Медицинской сфере необходим выверенный баланс прав и интересов пациентов и врачей


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.