Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки
В исследовании специалистов из Канады приняли участие 503 добровольца. Участники заполнили опросники, предназначенные для оценки их склонности к потребительству. Затем добровольцев разделили на две группы, пишет Deccan Chronicle.
Участников
из первой группы спрашивали, как бы они себя чувствовали, если бы умирали. А у
добровольцев из второй группы узнавали об их чувствах во время болезненной
стоматологической процедуры. После этого участникам дали список товаров и
спросили, что из этого им хотелось купить. Исследование показало: "антипотребителей"
в целом меньше волновали покупки.
Также ученые заметили, что участников, склонных к потребительству, мысли о
смерти толкали к совершению покупок. По мнению специалистов, приобретение
различных товаров существенно влияет на самооценку таких людей. Судя по всему,
когда у шопоголиков появляются мысли о смерти, покупки помогают им почувствовать
себя лучше.
Источник: Medportal.ru