Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 13-12-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Изменение дизайна упаковок лекарств снизит количество ошибок при приеме

Медицинские ошибки — одна из серьезных проблем, угрожающих здоровью пациентов. В США ежегодно происходит 1,5 млн инцидентов, связанных с неправильным употреблением лекарственных средств. Исследования показывают, что часто причиной передозировки является то, что больной неправильно воспринял информацию, размещенную на упаковке безрецептурного препарата.

Особенно часто страдают пожилые люди. В Университете Осло (University of Oslo) решили посмотреть, что будет, если изменить дизайн упаковок с привычного на новый, визуально выделив действующее вещество лекарства и данные о необходимой дозе.

Тор Эндестад (Tor Endestad), один из авторов научной работы, пояснил, что хотя рекомендации по дизайну упаковки и существуют, они не дают гарантии, что пациент правильно поймет все то, что написано на коробке с препаратом. По словам ученого, данные могут быть размещены самым разнообразным образом и в некоторых случаях даже противоречить друг другу. Доцент Эндестад и его коллеги проверили, можно ли снизить количество ошибок (в частности, передозировок), если представить информацию на упаковке иначе.

Исследователи собрали 84 человек в возрасте от 18 до 86 лет и показали им несколько изображений оригинальной упаковки дженерика — аналога безрецептурного лекарственного средства. После того, как участники видели изображения, им нужно было за 3 секунды вспомнить, какой действующий ингредиент представлен в увиденном лекарстве. Затем людям продемонстрировали несколько вариантов изображений упаковок с измененным дизайном — например, с уменьшенным наименованием бренда, различным размещением информации о действующем веществе, дозировке, упаковок разного цвета. После просмотра участников попросили сделать то же, что и в первом опыте — за 3 секунды назвать основной компонент препарата.

Количество ошибок при просмотре снимков лекарств с измененным дизайном значительно снизилось. Если после ознакомления с оригинальной упаковкой ошиблись 41% молодых людей и 68% пожилых, то новое визуальное представление дало результат в 8% и 16% соответственно. Даже минимальные изменения — выделение названия действующего вещества контрастным цветом и расположение его на видном месте — уменьшали число ошибок. По мнению исследователей, новый дизайн поможет существенно сократить количество ошибок, связанных с тем, что пациент, принимая два разных лекарства, думает, что у них разные ингредиенты, а на самом деле получает двойную дозу одного и того же действующего вещества.

Источник: Medportal.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
2. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
3. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
4. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
5. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний
6. «Биннофарм Групп» автоматизирует бизнес-процессы на российской платформе Directum
7. Учёные предупреждают об опасности злоупотребления витаминными добавками
8. «Р-Фарм» представил данные исследований гофликицепта в США
9. Основные задачи фармрегулирования – сохранение физической и ценовой доступности лекарств и рентабельности производства
10. Южный фармацевтический рынок показал рекордный рост


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.