Материал добавлен пользователем deniszhilin
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Агентство Soldis разработало новый образ компании «Ниармедик»
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик».
«Ниармедик» – крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и
медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ
эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием
новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их
производством и внедрением в медицинскую практику, разработкой, производством и
продажей диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного
оборудования для оснащения медицинских лабораторий, оказанием медицинских и
лабораторных услуг населению. Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было
корректирование восприятия «Ниармедик» в сторону современной и динамично
развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать,
что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о
здоровье человека.
Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик»
многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить
качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей.
Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец
торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот
многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке
фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также
график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный
голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить
целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.
В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший
раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя
,партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»:
«Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода – это то, что
нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной
задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает
нашим представлениям о компании».