Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



Новости медицины / Психиатрия и психология | Опубликовано 20-04-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Психиатрия и психология

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, которые часто смотрят по телевизору ориентированные на детскую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более склонны к употреблению вредной пищи. По данным Федеральной комиссии по торговле (Federal Trade Commission), среди всех продуктов питания, которые рекламируют для детей 2-11 лет, фастфуд показывают чаще всего. Только в 2009 году сети ресторанов быстрого питания потратили на такую рекламу более 580 миллионов долларов.

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфудаВедущий автор исследования на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон (Madeline Dalton) из Дартмутского колледжа (Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд содержит слишком много сахара, жиров и калорий, что особенно вредно для детей – как и у взрослых, от этого у них могут развиться ожирение и другие проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила врач, пищевые привычки закладываются в детстве и остаются с человеком на долгие годы. Несмотря на то, что результаты работы кажутся очевидными, это первое исследование, посвященное изучению связи между рекламой и употреблением вредных продуктов у детей. Многие родители знают об этом, так как наблюдали такую зависимость на своих собственных детях. Теперь существование зависимости доказано научными методами.

Всего в работе участвовало 548 родителей, средний возраст детей которых составлял 4,4 года. Во время визитов к врачу матери и отцы заполняли анкету, в которой указывали, в течение какого времени их дети смотрели телевизор на прошедшей неделе, какие каналы и как часто они ели фастфуд. Затем ответы сравнили с медиа-планами указанных каналов на соответствующей неделе и рассчитали, как долго дети смотрели рекламу трех основных сетей ресторанов быстрого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Оказалось, что:

В течение недели 43% дошкольников употребляли фастфуд. Практически то же самое количество детей (41%) смотрело рекламу ресторанов.
Если ребенок часто смотрел рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала приблизительно на 30%.
Склонность к фастфуду не зависела ни от общего количества времени, которое дошкольник проводил перед телевизором, ни от того, как часто вредные продукты ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Чаще всего дети питались в McDonald's (79% случаев), и примерно столько же времени (75%) занимала реклама этой сети среди всех сетей быстрого питания.

Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет дети обычно не различают рекламные видеоролики и обычные телепрограммы, что делает их особенно восприимчивыми к убедительности рекламы. Профессор заявила, что исследование дает эмпирическую базу для того, чтобы строго ограничить ориентированную на детей рекламу фастфуда на телевидении.

Подобный вопрос уже поднимался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, которые ездили по стране и предлагали людям с ними фотографироваться. Кроме возможности сделать снимок, посетителям такой мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали бесплатный напиток. В 150 граммах лимонада содержится почти 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, отмечали, что в качестве новогоднего подарка на праздник компания на самом деле предлагала проблемы с зубами и лишним весом.

Источник: Medportal.ru



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Закладки  Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 10.0/10 (всего оценок - 1)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru



Психиатрия и психология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Почему увольнение хуже, чем развод
2. Бессонница заставляет людей видеть мир в негативном свете
3. Страх перед стоматологом влияет на качество жизни
4. Почему некоторым из нас прощение дается легче?
5. III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?»
6. Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда
7. Приливы при менопаузе увеличивают риск депрессии
8. Многие дети страдают от психических расстройств
9. Стресс заставляет людей сопереживать другим
10. Тяжелое детство способствует развитию полезных качеств

Социальные сети



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.