Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon модернизировал CRM в фармацевтический компании НПО Петровакс Фарм
Системный интегратор Navicon завершил очередной этап развития CRM-системы в НПО Петровакс Фарм. Ключевые изменения коснулись контроля региональных представителей фармпроизводителя.
В рамках проекта по развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили
функциональность решения Navicon Pharma CRM, ранее внедренного интегратором в
Петровакс Фарм - одном из ведущих российских производителей инновационных
лекарственных средств и вакцин.
В системе появилась функция определения геолокации. Теперь руководство
фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого персонала –
медицинских представителей – не только по отчетам о посещении врачей и аптек, но
и по реальным координатам. Система помогает проверять запланированный и
фактический маршруты медпредставителей и вносить коррективы в случае, если план
визитов выстроен не оптимально. Геолокация помогает и самим медпредставителям –
например, можно увидеть на карте свой запланированный маршрут и построить
удобный график посещения клиентов.
Руководство Петровакс Фарм также поставило задачу по автоматическому учету
эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon
спроектировали отчет в CRM-системе, который позволяет менеджеру отслеживать план
по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки, фактические визиты и
отклонение от планового показателя.
В новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением вакцинальных
препаратов: НПО Петровакс Фарм является разработчиком уникальной вакцины против
гриппа – «Гриппол плюс», которая широко используется в России, а также
поставляется за рубеж. Всего на данный момент в CRM-системе автоматизированы
четыре направления работы Петровакс Фарм: врачебная универсальная линия,
врачебная специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и
вакцинальное направление.
«Петровакс Фарм ведет серьезную научную работу, все наши разработки базируются
на собственной научно-исследовательской базе. Важным элементом нашей работы
является общение с медицинским сообществом – в рамках личных встреч,
мероприятий, сбора обратной связи по применению тех или иных лекарственных
препаратов. В новой версии CRM реализована функция автоматической категоризации
наших партнеров и клиентов, что позволило нам выделить целевой кластер из
аптечного и врачебного сообщества для более тесного взаимодействия. Теперь
менеджеру требуется лишь выбрать определенные критерии в CRM, и система сама
категоризирует клиентов, выбирая тех, для кого будет полезна наша информация о
новых исследованиях или кому нужно отправить приглашение на тематический
семинар. Мы убедились в том, что отраслевое CRM-решение от Navicon было
правильным выбором: система позволяет наращивать функциональность в зависимости
от направления развития нашего бизнеса и появления новых задач», - отметила
Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов Петровакс Фарм.
Напомним, что система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM
2015 внедрена системным интегратором Navicon в Петровакс Фарм в 2016 году. CRM
обеспечивает работу консолидированной клиентской базы и контроль региональных
представителей фармпроизводителя. Первый этап внедрения CRM позволил «Петровакс
Фарм» в кратчайшие сроки реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость
обработки данных на 40% и значительно снизив количество ошибок и время,
затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия.
В настоящее время с системой работают около 100 сотрудников компании во всех
регионах России.