Marathon Group откроет аптеки в магазинах «Азбука Вкуса»
Аптечная сеть «Мега Фарм» (входит в Marathon Group) и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» (управляющая компания – ООО «Городской супермаркет») заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Мега Фарм» получит преимущественное право аренды площадей на территориях магазинов ритейлера для открытия аптек под единым эксклюзивным брендом «Азбука Life» в течение 10 лет.
Аптеки под брендом «Азбука Life» будут открываться в супермаркетах «Азбука
Вкуса», уже имеющих субарендные зоны, и в новых магазинах сети с торговой
площадью более 650 кв.м. Ассортимент товаров в аптеках будет включать не менее
6000 позиций в наличии, а заказать в точке или через сайт можно будет более
12000 наименований.
«В большинстве случаев аптеки находятся в прикассовой зоне супермаркетов, -
рассказывает генеральный директор «Мега Фарм» Андрей Гусев. - Ассортимент будет
несколько отличаться от наших проектов «А-Мега» и «Да, здоров!»: наряду с
наиболее востребованными лекарствами мы представим витамины, биодобавки и товары
для красоты и здоровья верхнего ценового сегмента, за счет чего средний чек
аптеки составит не менее тысячи рублей».
«Выход сети «Мега Фарм» в премиальный сегмент – логичное продолжение нашей
стратегии сотрудничества с торговыми сетями, позволяющее точно прогнозировать
посещаемость, ассортимент и выручку аптек. Мы также рассчитываем на большую
отдачу от совместных маркетинговых инициатив», - комментирует президент Marathon
Group Александр Винокуров.
«Для нас очень важно дать своим клиентам возможность сделать комплексную
покупку в одном месте. Поэтому мы ожидаем, что открытие рядом с нашими
супермаркетами аптек, предлагающих высококачественные товары и сервис, даст
мощный синергический эффект», - говорит генеральный директор компании Азбука
Вкуса Владимир Садовин.
Первая «Азбука Life» откроется 1 августа в Москве, на территории нового
супермаркета «Азбука Вкуса» на ул. Глаголева. До конца текущего года планируется
отрыть 18 аптек, затем – минимум по 10 аптек в год.