Российские матрасы к концу года могут подешеветь
Сегодня хороший матрас продолжает оставаться символом домашнего уюта и определенного благосостояния, формируя оптимальные условия для полезного комфортного отдыха.
Наш
покупатель уже привык к тому, что фирменный первоклассный матрас дожжен стоить
дорого, несмотря на то, что более 85% товаров этой категории. производится на
внутреннем рынке. «Дорого» в данном случае означает ценник от 20 тыс. рублей и
выше, который устанавливается на премиальных моделях российского производства.
Импортные матрасы класса люкс способны приободрить любителей иноземной роскоши
ценой
от $1000, которая для подавляющего большинства населения страны представляет
собой «космические» цифры.
Аналитики крупного интернет-магазина Матрас.ру уверены, что к концу этого года
розничные цены на спальные принадлежности этой группы снизятся, как минимум, на
12-15%. Такое падение связано с наблюдаемым явлением перепроизводства,
наступившим в результате усилий ведущих производителей, предпринимаемых в целях
преодоления экономического кризиса.
Падение платежеспособности населения в 2015 году привело к необходимости
пересмотра ценовой политики, а вместе с этим – к наращиванию темпов производства
матрасов. Ведущие российские фабрики, реорганизовав рабочие процессы, перешли на
более жёсткие графики, что позволило некоторым предприятиям за два года повысить
объёмы выпускаемой продукции в 1,5- 2 раза. Спрос на матрасы в этот период, хоть
и оставался достаточно высоким, тем не менее, имел определённый потенциал,
который сегодня практически исчерпан.
Растущая конкурентная борьба и наличие больших запасов нереализованной продукции
на складах играет на руку конечному потребителю. В этих условиях продавцы
вынуждены проводить регулярные распродажи, позволяющие получать средства для
поддержки бизнес-процессов и расчёта за взятый на реализацию товар.
Соответственно скидки растут, а торговая наценка снижается.
Производители зачастую сами настоятельно рекомендуют избавляться от излишков
методом внедрения крупных дисконтов, размер которых может достигать
50-60% от начальной цены. В конце финансового года, когда наличные деньги
приобретают особую ценность, большинство крупных матрасных фабрик и
интернет-магазинов приятно удивят покупателей грандиозными распродажами. И этот
фейерверк вынужденной щедрости может фонтанировать в течение всех новогодних
каникул, превратившись в яркий приятный сюрприз для любителей хорошей экономии.
Источник: http://spb.matras.ru/