Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Медицинское страхование | Опубликовано 29-09-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Медицинское страхование

Опрос ОНФ показал, что граждане не знают о работе страховых медицинских представителей

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) провели опрос о работе страховых медицинских представителей. Оказалось, что более 80% респондентов не знают о таких специалистах в сфере здравоохранения или не представляют, чем они занимаются. При этом, страховые представители должны выступать в роли помощников для граждан в получении всех видов медицинской помощи в системе ОМС. В Народном фронте отметили, что работа страховых медицинских представителей пока не ориентирована на пациентов и малоэффективна, а вся система в целом требует доработки.

По данным опроса ОНФ, более половины респондентов (55%) не знают контактов, по которым можно связаться со страховыми представителями в случае необходимости. При этом, лишь 2% постоянно обращаются к ним за помощью. При обращении пациентов к страховым представителям только у 9% не возникает никаких сложностей. Около 16% опрошенных считают введение института страховых поверенных хорошей мерой, но лишь 7% посчитали, что с появлением этих специалистов качество услуг улучшилось.

Около 45% респондентов заявили, что, если их не удовлетворяет качество медицинской помощи, то они никуда не обращаются с предложениями или жалобами. В страховую организацию адресуют свои жалобы лишь 8% опрошенных, а более трети признались, что вообще никогда не обращались в свою страховую организацию за помощью.

В ОНФ напомнили, что институт страховых представителей был разработан по итогам форума ОНФ «За качественную и доступную медицину!», который состоялся 7 сентября 2015 года, где был поднят вопрос об обязанностях страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных. Данный институт заработал 1 июля 2016 г., когда появились страховые представители 1-го уровня. Именно они обязаны информировать обратившихся к ним застрахованных лиц и консультировать по вопросам оказания медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования. С 1 января 2017 г. начали свою работу страховые представители 2-го уровня, которые индивидуально информируют граждан о прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий.

«Отмечу, что внедрение института страховых представителей в нашей стране происходит впервые. Это совершенно новый шаг на пути усиления роли и ответственности страховых медицинских организаций, что является обязательным условием перехода на страховые принципы в системе российского здравоохранения. Цель вводимой системы – создание эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе ОМС. Но, исходя из результатов мониторинга, можно сделать выводы, что граждане пока не информированы ни о сути работы страховых поверенных, ни об их существовании», - рассказала член Центрального штаба ОНФ, член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко.

На основании результатов опроса эксперты ОНФ отмечают, что поскольку граждане в большинстве случаев не обращаются за помощью или информацией к страховым представителям, то их работа пока не востребована. При этом, в 2018 г. начнут работу страховые представители 3-го уровня, которые смогут не только обеспечивать индивидуальное сопровождение, но и выступать экспертами качества оказанной пациентам медицинской помощи, то есть проводить экспертизу и определять, в случае поступившей от пациента жалобы, были нарушены его права или нет, а также защищать права застрахованных в сфере ОМС.

«Введение новой системы должно быть ориентировано, прежде всего, на пациентов, улучшать качество и доступность медицинской помощи, в то же время положительно сказываться на работе организаций здравоохранения. Результаты мониторинга показывают, что медицинские страховые организации должны более активно информировать застрахованных о деятельности страховых поверенных, иначе затруднительно оценить качество и востребованность их работы. ОНФ будет и в дальнейшем проводить опросы и анкетирование граждан, чтобы получать актуальную информацию», - резюмировала Татьяна Кусайко.

Опрос, в котором приняли участие более 650 человек из 63 субъектов РФ, проводился в интернете, и принять в нем участие могли все, кто обращался за получением медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Медицинское страхование

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. «АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС
2. 16 млн за сохраненное здоровье: «АльфаСтрахование» назвала самые крупные выплаты 2023 г. по страховке для отдыха за границе
3. Треть россиян выбирают работодателя по наличию ДМС
4. Число обращений россиян в Страховой Дом ВСК по полисам ДМС выросло на 17%
5. Какую медпомощь можно получить по полису ОМС в 2024 году
6. «АльфаСтрахование» провела в Туле бизнес-завтрак по ДМС
7. Страховщики предлагают расширить права пациентов в действующем законе об ОМС
8. «АльфаСтрахование» расширяет возможности программ ДМС для малого бизнеса
9. Страхование от критических заболеваний: забота о будущем
10. Дача и гараж – самые опасные места для россиян: ВСК проанализировала несчастные случаи с начала года


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.