Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги «Гастал» с концепцией «Когда еда жжет»
В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.
Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с изжогой –
дискомфортным ощущением в пищеводе, возникающим, в частности, из-за погрешностей
в рационе. В новой рекламе препарата «Гастал» это состояние метафорически
представлено в виде современного и актуального формата Stand-up шоу, где еда
отпускает «острые шутки» в желудке главного героя и устраивает «Изжогу-шоу». Но
ситуация под контролем: таблетка с сухим гелем «Гастал», растворяясь,
обволакивает стенки желудка и избавляет от неприятных ощущений. Зритель узнает
себя в персонаже ролика и понимает, что есть решение: «Изжога застала. Момент
для Гастала» – новый слоган кампании.
Родившаяся из игры слов концепция строится на придании изжоге комичного и
немного дерзкого образа. Юмор и необычный подход к распространенной проблеме
были позитивно восприняты потребителями категории.
Креативная подача интернет-версии отвечает запросам пользователей интернета. В
ролике проводится аналогия между рекламными преролами и изжогой. Но это
состояние хуже онлайн-рекламы, потому что при просмотре видео в интернете можно
нажать кнопку «пропустить», а неприятное состояние пропустить невозможно.
Точнее, было бы невозможно, если бы не «Гастал».
«Мы хотим расширить аудиторию, которой адресована реклама, поэтому впервые в
категории использовано олицетворение проблемы в виде харизматичного персонажа,
который «жжет» шутки у тебя в желудке. Мы верим, что наш герой найдет отклик в
сердцах и заживет своей собственной жизнью на просторах интернета. Первая шутка
– это только начало, запланирована серия роликов, развивающих концепцию “Когда
еда жжет”, – комментирует Юлия Гирихиди, руководитель направления, OTC,
Маркетинг. – Необычная подача материала, яркие, запоминающиеся образы формируют
у зрителей позитивное отношение как к видеороликам, так и к препарату, которому
они посвящены».
Бренд «Гастал» имеет сильные позиции на рынке и важен для бизнеса Teva в России.
Он занимает 4 место в категории по доле рынка в деньгах и входит в топ-10
брендов компании среди безрецептурных препаратов .
Видео доступно по ссылкам: для показа на телевидении - https://youtu.be/PYO2JiSlUB8,
в интернете – https://youtu.be/hZ7tJP7VqbM