Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«АльфаСтрахование» – участник III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность»
«АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» приняла участие в III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность», организатором которой выступил крупнейший международный страховой брокер Mercer Marsh Benefits.
Конференция стала пространством для общения ведущих профессионалов в сфере HR
и C&B (Compensations and Benefits - льготы и компенсации). В ходе мероприятия
были представлены результаты новых исследований Mercer Marsh Benefits,
организованы панельные дискуссии с участием экспертов, интерактивные выставки
проектов, а также проведена совместная работа по поиску решений наиболее
актуальных проблем мотивации сотрудников.
Специалисты Mercer Marsh Benefits рассказали о результатах исследования,
посвященного здоровью на рабочем месте, в котором приняли участие представители
113 компаний из различных отраслей экономики. Среди практик Workplace Wellness
наиболее востребованы следующие тренды: чистая вода и кухонное пространство в
офисе (82%), профилактика и раннее выявление заболеваний (65%), программы
здорового образа жизни (49%), корпоративный спорт (46%), эмоциональное здоровье
сотрудников (31%). За последние три года 87% респондентов реализовали хотя бы
одну программу управления здоровьем коллектива, 24% - не менее трех. В 2017 г.
четверть опрошенных компаний получили от своего страховщика паспорт здоровья
организации: две в автоматическом режиме и шесть по предварительной
договоренности.
В 2017 г. 32% компаний проводили дни здоровья, при этом в 78% случаев помощь в
проведении оказывал страховщик. Современные провайдеры дают возможность
использовать дни здоровья не только для повышения информированности сотрудников,
но и для проведения скрининга, получения дополнительной информации о факторах
риска коллектива, разработки комплексных программ для дальнейшего внедрения в
компании. Кроме того, в 4% компаний были организованы программы по снижению веса
и в 60% случаев поддержку в этом им оказывал страховщик.
«Финансовый результат от внедрения Workplace Wellness программ отмечается при их
продвижении на постоянной основе на протяжении трех-пяти лет, однако на данный
момент Wellness инициативы продвигаются в компаниях как точечные несистемные
мероприятия больше развлекательного характера, а результаты и эффективность
данных мероприятий никак не измеряются, - говорит Егор Сафрыгин, директор
департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Тем не менее,
сотрудники с высоким статусом Wellness обходятся работодателю на 61% дешевле, на
13% повышается эффективность работы сотрудников, на 38% снижается количество
пропусков работы. Поэтому мы считаем Wellness программы перспективным
направлением».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом
Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом
HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров,
специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных
директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых
инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях
турбулентного рынка.