Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.
«Прогноз простуды» получил золото в категории «Фармацевтические препараты», а
также стал серебряным призером в двух специальных номинациях: «Медиаинновации и
медиаидея» и «Новые технологии в коммуникациях».
Сервис «Прогноз простуды» реализован в формате интерактивной карты России с
прогнозом простуды для каждого города. Разработанный на основе искусственного
интеллекта сервис способен анализировать огромный объем данных, включая
поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистику НИИ гриппа,
что позволяет ему давать прогноз заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней
вперед с точностью до 95%.
Сервис позволяет не только заботиться о здоровье потребителей, но и повышать
эффективность рекламы продукции. Полученные данные дают возможность запускать
рекламу только в то время и в тех местах, где уровень заболеваемости превышает
средний порог.
«Мы невероятно рады, что наш проект был удостоен такой престижной международной
премии, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer
Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз простуды» является для нас знаковым
проектом: применение инновационных технологий позволяет нам не только с успехом
добиваться поставленных целей и использовать дополнительные инструменты для
продвижения нашей продукции, но и помогает нам заботиться о здоровье
потребителей».
В разработке и реализации такого сложного проекта с использованием большого
объема математически обработанных данных участвовали менеджеры по маркетингу GSK
Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также
технический интегратор Mail.ru Group. Команда Mail.ru совместно со специалистами
в области данных занимались разработкой графического дизайна и интеграцией
индекса простуды и гриппа, показателя заболеваемости простудой и гриппом в
регионе, выраженном численным показателем от 1 до 10, непосредственно в карту с
возможностью ежедневного обновления. Затем данные были подключены к триггерной
платформе, позволяющей запускать рекламные кампании только в то время и в тех
местах, где это актуально.
Среди участников и жюри премии Effie Russia 2018 были представлены ведущие
международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также
признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards
существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области
рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять
наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего
успешного развития отрасли.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|