За I кв. 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» помогла клиентам вернуть 568,2 тыс. руб. неправомерно взимаемых денежных средствЗа первые три месяца текущего года специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» помогли клиентам вернуть 568,2 тыс. руб. неправомерно взимаемых денежных средств.
Страховые представители продолжают активную работу по защите прав
застрахованных: отвечают на вопросы клиентов, дают советы, оказывают
информационную поддержку, помогают разобраться в трудных ситуациях, организуют
проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи в системе ОМС.
Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию
8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт, во время визита
в офисы страховой компании на территории 13 субъектов РФ.
В первом квартале 2018 г. «АльфаСтрахование-ОМС» из 98 поступивших жалоб на
неправомерное взимание денежных средств медицинскими организациями признала
обоснованными 51, по которым, в порядке досудебного урегулирования, было
возвращено клиентам 93,2 тыс. руб. В судебном порядке было рассмотрено 15
обращений застрахованных, по ним гражданам вернули 475 тыс. руб., в том числе с
«моральным возмещением». Всего же из поступивших 709 жалоб застрахованных на
различные нарушения при оказании им медицинской помощи обоснованными было
признано 220 (причины жалоб разнообразны).
Страховые представители при работе с поступившими обращениями застрахованных
лиц, помимо организации проведения в необходимых случаях медицинской экспертизы,
анализируют каждое обращение на предмет его соответствия нормам действующего
законодательства в системе ОМС. В том числе и при жалобах на неправомерное
взимание денежных средств медицинскими организациями.
За первый квартал 2018 г. в ходе медико-экономической экспертизы более 23 млн
счетов от медицинских организаций за оказанную медицинскую помощь нарушения были
выявлены в более чем 500 тыс. счетах.
По результатам медико-экономической экспертизы было выявлено около 60 тыс.
нарушений из почти 550 тыс. случаев оказания медицинской помощи, а в ходе
экспертизы качества более 300 тыс. случаев оказанной медицинской помощи –
нарушения были выявлены в почти 60 тыс. случаев.
Для выполнения этой экспертной работы были привлечены 1,8 тыс. врачей-экспертов
и специалистов-экспертов, которые осуществляли защиту прав застрахованных
граждан на территориях присутствия ООО «АльфаСтрахование-ОМС», контролируя
качество медицинской помощи, оказанной застрахованным.
«Программа ОМС содержит обширный перечень услуг. Если с пациента требуют оплату
за услуги из этого перечня, для прояснения ситуации необходимо обратиться к
страховым представителям, – говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».
– Специалисты выяснят обстоятельства и, в случае необходимости, окажут
застрахованному необходимую поддержку и помощь».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|