«Помочь превозмочь»: трудности – не преграда возможностям
Верваг Фарма, немецкая фармацевтическая компания представила свой проект «Помочь превозмочь» на фотовыставке посвященной социальной ответственности фармацевтических компаний. Презентация состоялась 8 июня 2018 года в Москве, в «Градском Холле» в рамках торжественного вечера, организованного Союзом Профессиональных Фармацевтических Организаций (СПФО).
В апреле 2018 года компания Верваг Фарма совместно с международной
общественной организацией Метелица запустила социально-благотворительный проект
«Помочь превозмочь». Проект включает в себя комплексную программу физической,
социальной и психологической реабилитации взрослых и детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата и неврологическими заболеваниями, в которую входят
медицинская и консультативная помощь, поддержка специальных спортивных проектов,
в частности адаптивного скалолазания для детей с ДЦП.
Ольга Стрельцова, Генеральный директор Верваг Фарма в России: «Мы очень
гордимся этим проектом, и поэтому для нас большая честь участвовать в выставке.
Наша компания более 37 лет работает на благо пациентов, и мы применяем наши
знания и опыт, не только обеспечивая людей качественными лекарственными
препаратами, но и поддерживая социальные проекты».
Каждый день семьи, в которых есть дети и взрослые с нарушениями
опорно-двигательного аппарата и неврологическими заболеваниями, сталкиваются с
множеством задач и проблем. Каждый день – огромный труд для всей семьи. Эти люди
превозмогают себя, боль, чтобы вести активную жизнь и быть полезными обществу.
Проект «Помочь превозмочь» не только направлен на повышение качества жизни таких
пациентов, но и помогает им найти в себе силы не опускать руки, показывает, что
заболевание - не преграда ни для занятий спортом, ни для полноценной социальной
жизни.
Верваг Фарма давно активно поддерживает социально-значимые проекты. Например,
уже более 20 лет компания активно участвует в помощи нуждающимся одной из самых
бедных стран мира – Танзании. Будь то производство лекарственных препаратов или
нематериальная помощь пациентам, компания всегда придерживается девиза «Рядом с
людьми. Для людей». Новый проект «Помочь превозмочь» логично продолжает уже
заданный социальный вектор компании.