Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку «Знак качества» на уровне А1
10 июля 2018 года аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» компании «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг). Проведенное исследование показало надежность и финансовую устойчивость компании, высокое качество обслуживания клиентов, а также полное и достоверное раскрытие информации на сайте «Ингосстрах- Жизнь».
В процессе финансового анализа специалисты «БизнесДром» выявили высокие темпы
прироста взносов, демонстрирующие эффективность деятельности компании.
Положительно повлияли на оценку широкая диверсификация активов и высокие
экономические показатели компании.
В числе позитивных факторов были отмечены детальный подход к управлению
рисками, проведение мониторинга убыточности по всем видам страхования и оценка
катастрофических рисков. Со стороны надзорных органов претензии и санкции не
выявлены. Новостной фон вокруг организации положительный.
При оценке качества потребительского сервиса был отмечен сайт компании. На
нем доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования,
подробная информация о компании и нормативная документация. В качестве
положительного фактора можно выделить возможность оставить онлайн-заявку на
приобретение страхового полиса с предварительным расчетом его стоимости.
Во время проверок в формате «Тайный покупатель» работа сотрудников была
высоко оценена. Проверяющие остались довольны предоставляемым сервисом и
отметили, что сотрудники горячей линии были вежливы, инициативны и показали
хорошее знание линейки продуктов компании. «Агрессивные продажи» и предложения
клиентам нерелевантных услуг выявлены не были. Потенциальные клиенты получили
полную и квалифицированную консультацию на горячей линии «Ингосстрах-Жизнь». По
итогам проверки все клиенты готовы обратиться в компанию вновь и рекомендовать
ее своему окружению.
«Регулярное проведение оценки качества услуг важно для сохранения высокого
уровня обслуживания. Специалисты компании «Ингосстрах-Жизнь» ежедневно работают
над повышением уровня сервиса как в части продажи страховых продуктов, так и в
части постпродажного обслуживания. Упрощение и автоматизация процессов,
прозрачность и открытость во взаимодействии с клиентами особенно важны в
современных реалиях рынка», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь»
Владимир Черников.