Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
• Онлайн-коммуникация как альтернатива личным визитам к врачам: мультиканальный маркетинг от компании Teva
В фармацевтической области все большее давление оказывают ограничения со стороны законодательства, связанные с визитами медицинских представителей к врачам, которые выражаются в сокращении продолжительности визитов, высоком уровне конкуренции и снижении качества контакта.
При этом сохраняется острая потребность врача получать актуальную и
достоверную информацию о заболеваниях и современных методах терапии. Учитывая
эти вызовы, Teva стала одной из первых компаний в индустрии, запустившей
мультиканальную кампанию по препарату Хилак форте.
Данный подход предполагает набор активностей, включающий дистанционные
визиты, вебинары, email-рассылки, а также другие диджитал-инструменты, и дает
возможность построить диалог с врачами даже на удаленных территориях, а также
персонализировать сообщение в зависимости от конкретной потребности врача. Для
врачей — это удобный формат коммуникации: разбор сложных клинических случаев,
актуализация международных рекомендаций, неограниченный доступ к материалам
(статьи, вебинары) в удобном месте (дома, на работе) и в удобное время.
Совместно с диджитал-агентством TWICE компания Teva в рамках
бизнес-мероприятия с участием представителей ведущих международных
фармацевтических компаний, а также профильных СМИ обсудили развитие
мультиканального маркетинга и расчет его эффективности. Спикеры поделились
опытом работы с новыми диджитал-инструментами, показали пример построения
оптимального мультиканального микса уделили особое внимание вопросам
выстраивания сквозной аналитики для управления кампанией и расчётов ее
эффективности.
«Для большинства наших продуктов врачи являются ключевым каналом донесения
информации до пациента. Залогом успеха любой диджитал-коммуникации с врачами
являются тема и контент. Также важна регулярность этой коммуникации — не реже
раза в месяц. Весь контент должен быть преобразован до микроформатов, а внимание
удерживается за счет интерактива. Новый подход позволяет значительно увеличивать
охват целевой аудитории, сохранять высокий уровень вовлеченности и доносить
ключевые сообщения, что подтверждается положительными отзывами от участников
проекта», — отметила Евгения Самойлова, старший менеджер по препарату Хилак
форте.
Фармацевтическая компания Teva предлагает уникальную возможность
представителям врачебного сообщества присоединиться к проекту и пройти
онлайн-курс «Диалоги с экспертами: инфекции кишечника и дисбиозы у ребенка». В
рамках курса будут доступны: вебинары с известными лекторами в области
педиатрии, общение с экспертами в формате диалога, рассылка статей и публикаций.
Электронная форма регистрации для педиатров доступна на сайте hylakforte.com/specialist.