Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 08-08-2018
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


• Онлайн-коммуникация как альтернатива личным визитам к врачам: мультиканальный маркетинг от компании Teva

В фармацевтической области все большее давление оказывают ограничения со стороны законодательства, связанные с визитами медицинских представителей к врачам, которые выражаются в сокращении продолжительности визитов, высоком уровне конкуренции и снижении качества контакта.

При этом сохраняется острая потребность врача получать актуальную и достоверную информацию о заболеваниях и современных методах терапии. Учитывая эти вызовы, Teva стала одной из первых компаний в индустрии, запустившей мультиканальную кампанию по препарату Хилак форте.

Данный подход предполагает набор активностей, включающий дистанционные визиты, вебинары, email-рассылки, а также другие диджитал-инструменты, и дает возможность построить диалог с врачами даже на удаленных территориях, а также персонализировать сообщение в зависимости от конкретной потребности врача. Для врачей — это удобный формат коммуникации: разбор сложных клинических случаев, актуализация международных рекомендаций, неограниченный доступ к материалам (статьи, вебинары) в удобном месте (дома, на работе) и в удобное время.

Совместно с диджитал-агентством TWICE компания Teva в рамках бизнес-мероприятия с участием представителей ведущих международных фармацевтических компаний, а также профильных СМИ обсудили развитие мультиканального маркетинга и расчет его эффективности. Спикеры поделились опытом работы с новыми диджитал-инструментами, показали пример построения оптимального мультиканального микса уделили особое внимание вопросам выстраивания сквозной аналитики для управления кампанией и расчётов ее эффективности.

«Для большинства наших продуктов врачи являются ключевым каналом донесения информации до пациента. Залогом успеха любой диджитал-коммуникации с врачами являются тема и контент. Также важна регулярность этой коммуникации — не реже раза в месяц. Весь контент должен быть преобразован до микроформатов, а внимание удерживается за счет интерактива. Новый подход позволяет значительно увеличивать охват целевой аудитории, сохранять высокий уровень вовлеченности и доносить ключевые сообщения, что подтверждается положительными отзывами от участников проекта», — отметила Евгения Самойлова, старший менеджер по препарату Хилак форте.

Фармацевтическая компания Teva предлагает уникальную возможность представителям врачебного сообщества присоединиться к проекту и пройти онлайн-курс «Диалоги с экспертами: инфекции кишечника и дисбиозы у ребенка». В рамках курса будут доступны: вебинары с известными лекторами в области педиатрии, общение с экспертами в формате диалога, рассылка статей и публикаций. Электронная форма регистрации для педиатров доступна на сайте hylakforte.com/specialist.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
2. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
3. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
4. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
5. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
6. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
7. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
8. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
9. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний
10. «Биннофарм Групп» автоматизирует бизнес-процессы на российской платформе Directum


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.