Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«АльфаСтрахование – ОМС» отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания»
«АльфаСтрахование – ОМС» третий год подряд становится обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания», компания получила награду в категории клиентского сервиса.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно
значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав
потребителей и повышения качества обслуживания. С момента учреждения в 2009 г.
она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций:
Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли,
Союза независимых сетей России.
Торжественная церемония IX Ежегодной премии «Права потребителей и качество
обслуживания» прошла в Сочи. Гости также приняли участие в форуме, цель которого
— создать площадку для живого диалога российских и международных специалистов в
области правовых основ защиты потребительских инициатив, а также
заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка
представителей государственных и общественных организаций и СМИ.
«АльфаСтрахование – ОМС» в третий раз становится лауреатом премии. В 2016 г.
компания получила премию в номинации «Защита прав застрахованных», в 2017 г. – в
номинации «Розничные услуги» в категории «Мобильный клиентский сервис».
«Премия «Права потребителей и качество обслуживания» призвана сориентировать
потребителя на отечественном рынке, предоставив в открытом доступе информацию о
компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом.
Благодаря своей активной позиции и тщательной работе «АльфаСтрахование – ОМС»
совершенствует клиентский сервис и делает обращение застрахованных за
медицинской помощью еще удобнее. Мы рады, что наши старания не остаются
незамеченными не только нашими застрахованными, но и экспертным сообществом», –
рассказывает Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование
– ОМС».