Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Дентал-Экспо 2018: какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?
С 24 по 27 сентября прошел 44-й Московский международный стоматологический форум международная выставка «Дентал-Экспо 2018». Одно из самых значимых стоматологических событий в мире традиционно стоялось в московском выставочном центре «Крокус Экспо».
Дентал-Экспо – это не просто крупное отраслевое мероприятие, а проводник в
мир инноваций и ведущих тенденций в области стоматологии и профилактики. В этот
раз более 500 компаний-экспонентов продемонстрировали свои новинки и достижения
посетителям выставки, преимущественно представителям профессионального
стоматологического сообщества.
Торгово-промышленная группа компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.), постоянный
участник выставки, представила новинки продукции бренда R.O.C.S. Линейку зубных
паст R.O.C.S. Junior для детей в возрасте от 6 до 12 лет, которая в 2018 году
ознаменовала появление новой возрастной категории в ассортименте продукции
бренда, дополнили новым ярким вкусом «Фруктовая радуга». Также стоматологами
бренда была разработана специальная паста R.O.C.S. UNO Sensitive для людей с
повышенной чувствительностью зубов, предназначенная для курсового применения –
благодаря наличию в составе нитрата калия новинка позволяет решить проблему
гиперчувствительности всего за несколько применений.
У гостей выставки была возможность пообщаться с клиническим директором бренда
R.O.C.S. Андреем Акуловичем, который присутствовал на стенде компании и отвечал
на вопросы о современных трендах профилактической стоматологии:
«Стойкий тренд последних лет – это большая популярность средств гигиены с
осветляющим или, как его называют большинство, «отбеливающим» эффектом. У нас
достаточно широкая линейка паст, которые обладают осветляющим эффектом, но при
этом безопасны и натуральны, что на сегодняшний день тоже является важным
фактором выбора. В качестве еще одного тренда я бы выделил продукцию для снятия
гиперчувствительности зубов, так как пациентов с чувствительными зубами на самом
деле очень много. Поэтому мы производим средства, которые позволяют быстро
купировать эту проблему и обеспечить пациенту комфортное существование и
качественную гигиену полости рта».
Познакомиться с продукцией R.O.C.S. посетители могли на ярком стенде
компании, повторяющем дизайн стадиона «Открытие Арена», родного дома футбольного
клуба «Спартак», партнером которого бренд является в 2018 году.