Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 08-11-2018
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Фармпроизводители согласовали критерии корректной рекламы ЛС

Ассоциация международных фармацевтических производителей, Союз профессиональных фарморганизаций и другие объединения производителей ЛС завершили разработку рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных препаратов, пишет «КоммерсантЪ». В работе над документом принимала участие Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Фармпроизводители согласовали критерии корректной рекламы ЛСРекомендации подготовлены на основании обзора практики ФАС и судов в период с 2015-2017 гг., в них представлена подробная трактовка десяти отдельных положений федерального закона «О рекламе», позволяющая рекламодателям избежать ошибок при подготовке рекламных материалов.

Наиболее частным поводом для конфликтов фармкомпаний с антимонопольным ведомством была содержавшаяся в рекламе гарантия эффективности препарата, в частности, использования слова «быстро». Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, создатели рекомендаций составили перечень слов и выражений, недопустимых к употреблению в рекламе: речь, в частности, идет о словах и выражениях «победа», «полное излечение», «решение проблемы», «однозначно», «непременно».

В документе также оговаривается соблюдение нормы о недостоверных сведениях о товаре, выходящих за пределы показаний к применению ЛС. Фармкомпаниям предлагается использовать в рекламе только ту информацию, которая подтверждена инструкцией, а также стандартами медицинской помощи и другими документами, утвержденными Минздравом. Использование другой информации возможно в том случае, если компании могут доказать ее достоверность.
Еще один повод для судебных споров – некорректные сравнения и указание преимуществ рекламируемого ЛС. В рекомендациях указывается, что проводить сравнения с другими препаратами можно только по сопоставимым характеристикам (схожий состав, механизм действия и др.) на основе точных и обоснованных данных и достоверных сведений, а также не допускать высказываний, порочащих деловую репутацию конкурентов.

Источник: www.remedium.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний
2. «Биннофарм Групп» автоматизирует бизнес-процессы на российской платформе Directum
3. Учёные предупреждают об опасности злоупотребления витаминными добавками
4. «Р-Фарм» представил данные исследований гофликицепта в США
5. Основные задачи фармрегулирования – сохранение физической и ценовой доступности лекарств и рентабельности производства
6. Южный фармацевтический рынок показал рекордный рост
7. В Армении клиническое исследование гофликицепта при семейной средиземноморской лихорадке перешло в открытую фазу
8. «Р-Фарм» в партнерстве с «Манебио» разрабатывает препарат для таргетной терапии злокачественных опухолей
9. Осимертиниб в комбинации с химиотерапией одобрен в России для лечения пациентов с местнораспространенным или метастатическим немелкоклеточным раком легкого с мутациями в гене EGFR
10. «Самое заметное перемещение по рейтингу» лекпроизводителей для льготного сегмента


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.