Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Биомедицинский холдинг «Атлас» передает эксклюзивные права на продажи своего генетического теста в России «Лабораторной службе Хеликс»
«Лабораторная служба Хеликс» становится единственным в России дистрибьютором генетического теста «Атлас», предоставляющего наиболее полную на сегодняшний день интерпретацию генетического профиля человека.
Генетический тест «Атлас» был включен в портфель продуктов «Хеликс» в
сентябре 2017 года. Компания стала первой федеральной сетевой лабораторией в
России, которая начала предоставлять такую услугу в своих розничных центрах.
Напомним, тест «Атлас» представляет собой высокотехнологичный продукт от
флагмана персонализированной медицины, одноименного биомедицинского холдинга,
который позволяет пройти генетический чек-ап по пяти направлениям: здоровье,
питание, спорт, происхождение и личные качества. Всего тест оценивает 300
показателей здоровья, в т.ч. риски 114 распространенных болезней и статус
носительства 155 наследственных заболеваний, а также индивидуальную реакцию на
некоторые лекарственные препараты и продукты питания, личные качества,
сформировавшиеся под влиянием генетических факторов, и определяет этническое
происхождение. По результатам исследования выдаются рекомендации по образу жизни
и при необходимости – дальнейшему обследованию. К каждому признаку в
исследованиях прилагается описание и ссылка на научную статью. Также в стоимость
теста входит бесплатная консультация врача-генетика.
По результатам пилотного проекта, в рамках которого «Хеликс» в течение 9
месяцев распространял тест через всю свою розничную сеть, объем реализации
«Атласа» в Диагностических центрах «Хеликс» составил более 5 000 000 руб. До
конца 2018 г. «Хеликс» планирует продать еще 1000 исследований по России.
Помимо B2С-канала, Компания намерена активно продвигать «Атлас» на рынке В2В
через своих действующих клиентов (частные медицинские центры), а также через
партнеров в других сегментах и отраслях рынка. В частности, «Атлас» уже сейчас
продается через крупные сетевые фитнес-клубы для выбора наиболее подходящей
клиенту тактики тренировок и схемы питания, а также тестом активно интересуются
крупные компании-работодатели, намеренные использовать его в рамках
профилактических чек-апов своих сотрудников.
По словам Андрея Перфильева, сооснователя и медицинского директора
биомедицинского холдинга «Атлас», широкая сеть розничных Центров и эффективная,
четко отстроенная система логистики сделают тест доступнее для жителей регионов,
а многолетний и успешный опыт работы Компании на частном медицинском рынке и
известность бренда будут способствовать активному росту продаж теста в сегменте
B2B.
Кроме того, возможности «Хеликс» позволяют дополнить продукт целым набором
сервисных опций, недоступных пользователям, которые ранее приобретали его через
другие каналы: собственный Личный кабинет, через который можно делать заказы на
анализы, получать результаты и отслеживать динамику показателей – не только по
«Атласу», но и по любым другим исследованиям; мобильное приложение;
информирование по СМС и электронной почте о готовности и результатах анализов;
удобный Контакт-центр, работающий в режиме 24/7; заказ выезда Мобильной службы;
участие в программе лояльности «Просто здорово!».
«Как Компания-визионер, мы заинтересованы в сотрудничестве с партнерами,
подобными «Атласу» - они создают будущее медицины, помогают менять подход к
здравоохранению, формируют тренды. Мы разделяем стремление «Атласа» сделать
медицину в России более персонализированной, –говорит Дарья Горякина,
заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам
«Лабораторной службы Хеликс». – Наши компетенции и выстроенные с учетом всех
особенностей рынка бизнес-процессы позволят популяризировать инновационные
продукты «Атласа», а через это и способствовать продвижению высоких медицинских
технологий и достижений науки среди наших клиентов. Российский рынок
генетических исследований находится пока в стадии становления, и мы рады принять
в этом процессе активное участие как представители коммерческой медицины».