«АльфаСтрахование – ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения
Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений работы для «АльфаСтрахование – ОМС». Есть категория застрахованных, которые нуждаются в особом внимании и заботе, это долгожители – граждане, чей возраст составляет более 90 лет.
Около 800 тысяч жителей Тюменской области являются владельцами полисов
обязательного медицинского страхования ООО «АльфаСтрахование – ОМС». «Среди
клиентов Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» 31 долгожитель 1910-1918
года рождения, 14 из них проживают в Тюмени. Все они нуждаются в особом внимании
и заботе. Мы предлагаем для таких клиентов услуги персонального страхового
представителя», – рассказывает Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование
– ОМС.
В Тюменском филиале ООО «АльфаСтрахование – ОМС» для индивидуального
информационного сопровождения долгожителей назначен персональный страховой
представитель. С согласия застрахованного или его законного представителя он
осуществляет контроль объемов и сроков оказания долгожителю медицинской помощи,
своевременно организует необходимые экспертизы качества оказанной помощи и
отвечает на все вопросы, возникающие при ее получении.
«Люди почтенного возраста чаще всего обращаются к нам по вопросам организации
медицинской помощи на дому: это и лечебные манипуляции по назначению врача, и
консультации узких специалистов, и профилактические мероприятия. Часто возникают
вопросы, связанные с льготным зубопротезированием и обеспечением льготными
лекарственными препаратами, – добавляет Наталья Кремлева. – Для решения вопросов
вне компетенции страховых представителей мы взаимодействуем с уполномоченными
должностными лицами медицинских организаций, службами социальной защиты, ТФОМС
Тюменской области, исполнительных органов власти в сфере здравоохранения. Во
всех случаях без внимания мы наших застрахованных не оставляем».
В 2019 г. столетний юбилей отметят еще девять долгожителей Тюменского
филиала, а трем застрахованным исполнится 105 лет.
Страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования
(ОМС), с 1 июля 2016 г. запустили общенациональный проект по созданию института
страховых представителей для консультирования граждан РФ. Страховые
представители информируют граждан об их правах в системе обязательного
медицинского страхования, консультируют по любым вопросам, связанным с
оформлением полиса ОМС и бесплатной медицинской помощью, а в случае препятствий
в ее получении оказывают оперативное содействие. При нарушении прав
застрахованного на получение бесплатной медицинской помощи страховые
представители организуют проведение контрольно-экспертных мероприятий. В
интересах клиента они берут на себя задачи информирования застрахованных о
прохождении профилактических осмотров, диспансеризации, а при наличии
хронического заболевания, требующего медицинского контроля, – о диспансерном
наблюдении. В их обязанности также входит осуществление обратной связи с
застрахованными по оказанной медицинской помощи, в том числе с целью изучения
удовлетворенности доступностью и качеством оказанной помощи и предложений по ее
улучшению.
Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной
медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование
– ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в
любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.