Знать каждого клиента в лицо: «Инвитро» внедряет систему распознавания лиц
Российский медицинский холдинг «Инвитро» приступил к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн.
Теперь у администратора больше нет необходимости каждый раз спрашивать
фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, это исключает
возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу.
Face detection – совместная разработка холдинга «Инвитро» и компании Mail.ru. Ее
тестирование началось весной 2019, и сегодня технология успешно применяется в 10
медицинских офисах Москвы. В течение 2020 года она будет внедрена во всех
столичных подразделениях. Клиентов «Инвитро», давших согласие на обработку
биометрических данных, система распознает автоматически при каждом посещении
клиники. Вероятность корректной идентификации составляет 98%. Все действия
автоматизированы и занимают менее секунды, рутинные операции упрощаются и
повышается точность обслуживания. В Москве новым сервисом уже пользуются более 2
000 клиентов.
Технология отвечает задачам развития сети «Инвитро», с более чем 1150 офисами
в России и обширной базой клиентов – более шести тысяч человек. С помощью данной
системы компания намерена сделать обслуживание более качественным и удобным. В
частности, разработка позволяет сократить время на первичное общение с пациентом
и устранить появление очередей.
Владимир Федин, IT-директор «Инвитро»: «Если мы получили согласие на обработку
биометрических данных и в базе уже есть связка «фотография-медицинская карта»,
то система сработает правильно с вероятностью более 98%. Кроме того, Face
detection основана на машинном обучении. Это значит, чем больше клиентов она
будет знать в лицо, тем ниже будет процент ошибок. Сейчас мы работаем в
нескольких направлениях: внедряем систему распознания лиц в столичных
подразделениях компании, затем начнем применять технологию в регионах. И
параллельно мы занимаемся расширением ее функционала».
В перспективе технология Face detection будет способна оценивать загруженность
медицинских офисов, измерять удовлетворенность клиента, а также отслеживать и
оповещать ответственных менеджеров о возникновении спорных ситуаций во время
обслуживания.