Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей
Системный интегратор Navicon обогатил свою линейку отраслевых решений для фармацевтической отрасли новым продуктом Navicon Connect. Решение является прикладным и автоматизирует удаленное взаимодействие полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью решения медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачами, выбирать наиболее эффективный сценарий проведения удаленного визита и достигать своих KPI.
Распространение коронавируса поставило перед фармацевтическими компаниями
новый вызов. Полевые сотрудники при посещении больниц и аптек сталкиваются с
риском заражения, а также с высокой загруженностью врачей и фармацевтов. В
результате эффективность очных визитов значительно снижается, или же их
проведение становится невозможным. Ситуация дополнительно осложняется уходом
медицинских представителей на больничный или на карантин, что фактически сводит
выполнения KPI к минимальным значениям.
Компания Navicon оперативно проанализировала сложившуюся ситуацию и
сконцентрировала силы на том, чтобы помочь своим клиентам и другим участникам
рынка. В результате было разработано решение, которое поможет фармацевтическим
компаниям перевести своих полевых сотрудников на дистанционный формат работы с
врачами и фармацевтами. Navicon Connect быстро развертывается в облаке,
соответствующем требованиям действующего законодательства, и не требует смены
CRM-системы, ранее используемой для выполнения визитной активности. Медицинский
представитель может организовать удаленный визит в любой удобной для него точке,
используя для этого компьютер, телефон или планшет с доступом в интернет.
Первая версия решения включает следующий функционал:
- Создание и совершение звонка из карточки клиента;
- Загрузка индивидуального скрипта разговора в зависимости от типа клиента;
- Заполнение анкеты медицинским представителем во время звонка;
- Фиксацию результатов разговора с клиентом;
- Создание задач на звонки при отсутствии ответа на звонок клиентом;
- Приложение для записи разговора с клиентом к карточке звонка.
Решение предполагает интеграцию с существующей активной клиентской базой
медицинского представителя и телефонией, что позволит автоматически фиксировать
все данные об исходящих звонках. Входящие и пропущенные звонки также фиксируются
в привязке к медицинскому представителю и клиенту благодаря встроенной
автоматической идентификации по номеру телефона с возможностью автоматического
создания связанной задачи на звонок для медицинского представителя.
При планировании удаленного визита, медицинский представитель может выбрать один
из нескольких доступных скриптов разговора, наиболее подходящий и эффективный
для работы с конкретным клиентом. Все результаты проведенных звонков и данные
call tracking можно включить в отчетность системы (или иного интегрируемого
решения) для контроля и проверки качества работы медицинских представителей
менеджментом фармацевтической компании.
В следующих версиях решение Navicon Connect будет обогащено дополнительной
функциональностью, что позволит расширить спектр задач, решаемых в рамках
удаленных визитов, и повысить эффект от использования решения.
«Удаленные визиты и раньше были эффективной альтернативой очному визиту, а
теперь они, возможно, станут единственным каналом для прямого общения с врачами
и фармацевтами. Поэтому фармкомпаниям нужно как можно скорее научиться управлять
удаленной работой своих медпредставителей. Когда ситуация стабилизируется, часть
визитов можно будет оставить в таком формате, что поможет сократить расходы на
перемещения и повысить продуктивность работы полевых сотрудников», –
комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG
компании Navicon.