Bayer запустил программу лояльности Bayer Bonus
Bayer запустил программу лояльности Bayer Bonus, созданную в знак благодарности миллионам российских потребителей за приверженность брендам компании. Участников программы ожидают бонусные баллы за покупки, призы от партнеров и участие в розыгрышах.
В программе примут участие безрецептурные препараты Bayer, такие как Релиф®,
Терафлекс®, Супрадин®, Элевит®, Бепантен®, Ренни®, Кальцемин®, Тридерм®, Эриус®,
Африн®.
Регистрация на сайте программы – bonus.bayer.ru позволит участнику выбрать
один из двух вариантов приветственного бонуса: скидку 100 рублей на следующую
покупку или кэшбек 100 рублей за покупку на телефон. После регистрации у
пользователей появится возможность копить баллы, регистрируя чеки за покупку
препаратов Bayer. Зарегистрировать чек можно будет как на сайте, так и в удобных
для участников мессенджерах. Кроме того, пользователи смогут получить
дополнительные баллы, приглашая в программу друзей и оставляя отзывы о
препаратах у партнеров.
Накопленные баллы можно будет обменять на гарантированные призы: скидки в
супермаркетах и на популярных маркетплейсах, подписки на онлайн-сервисы и
кинотеатры. Уже в декабре участники программы смогут принять участие в розыгрыше
сертификатов на 4000 рублей.
Bayer также уделяет большое внимание ценностям устойчивого развития, поэтому
у пользователей появится возможность помогать детям и семьям в трудной жизненной
ситуации, жертвуя накопленные баллы в благотворительные фонды «Подари жизни»,
«Солнечный город» и «Русь».
«Для нашей компании запуск программы лояльности – это не просто шанс стать
ближе к нашим потребителям, это прежде всего возможность поблагодарить их за
участие в жизни и развитии Bayer в России. Bayer – компания с 150-летней
историей и опытом, которая сегодня продолжает совершенствоваться, используя
инновации. Благодаря технологиям мы можем улучшать не только наши продукты, но и
опыт наших покупателей во взаимодействии с компанией. Именно по такому принципу
была создана платформа Bayer Bonus. Кроме того, для нас было важно, чтобы
участники получали по-настоящему ценные, качественные призы и участвовали в
интересных розыгрышах, поэтому мы заключили партнерства с самыми популярными
сервисами и маркетплейсами. Мы ценим наших покупателей и продолжим развивать
программу лояльности в России», – прокомментировал Тайгун Гюнай, руководитель
кластера Россия, Украина и страны СНГ дивизиона Consumer Health Bayer