Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Успешная медицинская клиника"


 Время проведения: с 18-05-2016 по 21-05-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Как скорректировать стратегию развития вашей клиники, чтобы стать первыми. Цели, миссия. Потенциал рынка. Потребности, ключевые мотивы и ценности, Ваши конкурентные преимущества. Эффективные методы продвижения клиники (маркетинг, интернет-продвижение, продажи). Практические занятия по интернет-маркетингу. Управление каналами коммуникации.
2. Финансово-экономическая стратегия и риски медицинской организации. Как создать свои инструменты для оценки эффективности. Как увеличить прибыль, уменьшить затраты.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
3. Повышение доходности клиники при работе в ДМС. Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС. Примеры эффективных схем.
4. Обеспечение правовой защиты. Как руководителю принимать юридически значимые и грамотные решения.
o Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
o Ведение медицинской документации. Примеры успешной информатизации и автоматизации.
o Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
5. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов. Внедрение внутренних управленческих стандартов.
6. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
o Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами (тренинг).
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами. Stop-слова, stop-действия.
7. Управленческая компетенция руководителя.
o Управление персоналом - от найма до увольнения. Примеры компетенций врача, администратора. Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд". Качество и эффективность труда. Коллекция стимулов.
o Жизненный цикл сотрудника. Мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
o Конфликт как инструмент диагностики и управления.
8. Выезд ы ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.
9. Организация эффективной работы с пациентами. Опыт работы call-центра.

В семинаре даются: примеры стандартов обслуживания пациентов: для общения с пациентами на первичном приеме, консультировании, телефонных разговоров и др.; примеры интервью, схемы диалогов, алгоритмы стандартов взаимодействия, встречи пациента, должностных инструкций, функциональных обязанностей, анкет для персонала и пациентов; примеры корпоративного Кодекса.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов, содержащих образцы, примеры внутренней документации и др.;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 04-07-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.