Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Руководитель медицинской организации"


 Время проведения: с 04-03-2019 по 06-03-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс способствует повышению личной эффективности руководителя медицинской организации, развитию управленческой и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления и разрешения правовых конфликтов медицинской организации, а также синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных медицинских организаций.

Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Цели курса:

Расширить арсенал управленческих и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
Развить правовую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью правовых документов медицинской организации и в разрешении конфликтов досудебным способом.

В результате обучения участники:

Ознакомятся в интерактивной форме с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации.
Освоят современные специфические аспекты менеджмента в медицинских организациях.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы руководителя медицинской организации.
Получат знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
Рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя.
Получат алгоритмы и инструменты юридической защиты в деятельности руководителя медицинской организации.
Рассмотрят особенности региональной судебной практики.
Отработают изученные методики в интерактивном режиме.

В программе:

Управленческий практикум.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
- Правила постановки целей/задач и контроля.
- Делегирование или "легче сделать самому".
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
- "Звезды" в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты.
- Речевые методики управления сотрудниками.
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.

Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
- Ключевые задачи управления. Системный подход.
- Основная политика медицинского учреждения.
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
- Современный подход к стилям руководства.
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.

Кадровая политика.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.

Стратегии привлечения и удержания пациентов.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
- "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
- Особенности психологии и стереотипы медработников.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.

Формы работы:
- Теоретический материал.
- Case Study - анализ конкретных ситуаций.
- Групповые и индивидуальные упражнения.
- Деловые игры, моделирование.
- Система обратной связи участникам тренинга.

Правовой практикум для руководителя медицинской организации.
- Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
- Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
- Экспертиза документов перед визированием.
- Изменения в порядке лицензирования.
- Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
- Требования к договору оказания медицинских услуг.
- Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
- Инструменты юридической защиты медицинской организации.

Урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.
- Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
- Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
- Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
- Информированное согласие - как правовой инструмент защиты.
- Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
- Как оценить работу юриста медицинской организации.
- Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
- Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
- Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Ответственность медицинских работников.
- Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
- Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
- Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
- Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.

Формы работы:
- Теоретический материал.
- Анализ конкретных ситуаций из судебной практики.
- Групповые и индивидуальные упражнения.
- Деловые игры, моделирование.
- Система обратной связи участникам тренинга.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

Автор и ведущий

Спикер 1
Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер 2
Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 30 900 рублей.

Курс проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 21 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/rukovoditel-v-sovremennom-lpu-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-08-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.