document.write('
'); document.write('
Новости медицины
'); document.write('
'); document.write('Стоматология: '); document.write('19/09/2018'); document.write('Медики рассказали о вреде и пользе жвачки'); document.write('Многие уверены, что в довесок к голливудской улыбке с помощью жвачки можно заработать язву и гастрит. Разберёмся, кто прав. ...'); document.write('Стоматология: '); document.write('24/08/2018'); document.write('Зубной налет - не проблема с наночастицами'); document.write('Наночастицы на основе оксида гафния переворачивают представление о стоматологии. Они позволяют беспроблемно разобраться с зубным налетом. Разработчики прикрепили к поверхности наночастиц органосилановые полимеры и олигопептиды. Это позволяло частицам выборочно присоединяться к бактериям в налете. ...'); document.write('Стоматология: '); document.write('22/08/2018'); document.write('Болезни зубов преследуют людей на протяжении всей эволюции'); document.write('Университет Джона Мурса доказал: проблемы с зубами были и у предков современных людей. Значит, широкое распространение проблем с зубами вызвано не современным образом жизни. Итак, ученые обнаружили признаки эрозии на зубах австралопитеков. ...'); document.write('Стоматология: '); document.write('10/08/2018'); document.write('Найдены гены, отвечающие за стойкость зубной эмали'); document.write('Швейцарские ученые сделали интересное открытие. Ученые сумели обнаружить прямую связь между генетическими мутациями и дефектами зубной эмали. ...'); document.write('Стоматология: '); document.write('06/08/2018'); document.write('Ученые нашли новый метод борьбы с кариесом'); document.write('Новые наночастицы - разработка американских ученых Университета Пенсильвании - растворяют микробные биопленки, образующие налет и зубной камень. У частиц есть особое свойство, делающее их похожими на ферменты. ...'); document.write('Все новости
'); document.write('Информеры MedLinks.Ru'); document.write('
');