Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » проблема с ерекцией
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'проблема с ерекцией'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблема с ерекцией

anabol
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 30-03-2010 15:54
очень нужна помощь незнаю к кому обратиться поэтому раскажу все попарядку! мне 21 год девствености лешился в 19! с девушкой легкого поведения! особого удовольствия не почуствовал,но и проблем с потенцией не было тоже! потом продолжительное время не было девушки! удовлетворял себя сам! Занимаюсь бодибилдингом решив что серьезных результатов собственным путем не достигнуть! решил прикупить анаболов первый курс на 4 недели был метан по схеме с двух таблеток до четырех! тоесть сначала 2 потом 3 потом 4 и вниз!принес небольшую прибавку!не почуствовав в себе ни каких серьезных изменений решился на второй курс месяцев через 9! курс на 8 недель состоял из 2 мл декадураболина и в неделю и трех таблеток метан в день! прибавил 10кг! тоже ни чего особенного не почуствовал! решил что все круто да и знал чуваков которые каждые 4 месяца химичаться подумал ерунда!всегото 2 курс! Потом встретил девушку мы сней полюбили друг друга!но секса не было, она быладевственицей просила не много времени, да и места где им заняться у нас тоже не было! поэтому я старался её не торопить! И врезультате решился на 3 курс с окончания втрого курса прошло уже 10 месяцев! курс был расчитан на 8 недель! 2 мл сустанона в неделю и 4таблетки метана в день! точнее первые 2 недели я колол омнодрен 250 2 мл в неделю! сначала кроме прибавке в силе и в массе я почуствовал еще и возрастающее сексуальное желание! стоили только подумать о девушке сразу появлялась потенция!Вскоре мы решили с девушкой решили с девушкой заняться сексом! Курс мой подходил к концу и я решил за неделю до секса попробовать на сколько раз я способен спомощью ананизма! первые два раза я до стиг потенции достаточно легко но на третий возникла остро режущая боль в паху!я прекратил занятие ананизмом! вот тут и начались не приятности! курс заканчивался начала болеть печень поэтому я его закончил чуть раньше чем хотел! после анаболиков начал употреблять кленбутерол (для подавления вырабатки кортизола) того что бы не растерять набранные результаты! Парадокс в том что после того марафона которого я себе устроил начало пропадать желание заниматься сексом помоему это называеться падение интереса к женскому полу! к тому же еще и ногда появлялась боль в паху!Наступил день занятия любовью испугавшись того что ни чего не получиться взял себе виагры 1 таблетку на 50 (не знаю что означает) с потенцией поначало было всенормально но девушку приходилось долго уговаривать и раздевать!она очень переживала боялась боли я тоже не много нервничал! в итоге к тому моменту как она уже была готова к сексу у меня начала пропадать ерекциция! когда я начал входить в неё она сказала мне уже больно и он совершенно упал! Не много полежав с ней я(переживал по этому поводу) когда я снова лег на неё я понял что я еще могу! мы начали заниматься сексом(причем входил я в неё без труда) но её было больно и у меня были какие то болевые ощещения в головке(может потому что у неё большое отверстие в девственной плеве а и я занего цеплялся! но входил я в нее на всю длинну как мне кажеться!вобщем мы прекратили так ни чего и не зделав! потом были еще несколько попыток но она постоянно их прерывала! Решили закончить в следущий раз! После этого у меня разболелась голова к тому же меня еще и очень сушило в течени всей ночи и всего следущего утра как с похмелья! как потом оказалось это было повышенное давление" В течении месяца у меня были какие то боли области члена причем длительные! я меньше хотел заниматься сексом, при просмотре порнофильмов пропала ерекция без стимуляции!да и сам секс стал привлекать не так как раньше!Ярешился на поход к урологу после осмотра она сказала что все нормально ни чего страшного она не видит! что можна сделать узи и посмотреть! но так как у меня проблема с финансами я нарадостях что все нормально от него отказался!Прошел месяц мы решили попробовать второй раз вроде бы и была не большая ерекция но когда я её раздел она почеу то пропала! Вото тут я начал уже переживать! Хотя и девушка очень нервничала только и делала что просто лежала! Все равно это не оправдание! Я в том время как я лежал на нейпочему то думал к какому врачу завтра идти и что делать! ели ели я сообразил какуюто ерекцию думал что вошел в неё но как потом оказалось просто потерся о губки влагалища и кончил!и опять головные боли и жажда! Через денья померял давление было 170 на 95 ! в итоге поход к педиатру выписывание таблеток от давления! через какоето время все стало нормально головные боли пропали хотя меня еще на правили к неврапатологу и кардиологу! Но после того как головные боли пропали я решил не идти к неврапатологу! а прийдя к кардиологу посмотрев на кардиограмму она сказала что плохая проводимость левого желудочка-ни чего страшного в этом нет скорее всего это вражденное но нужно сделать узи сердца оно стоило дороговато и решив что ни чего серьезного в этом нет я не стал его делать!через пару недель мы сдевушкой решили попробовать третий раз заняться любовью! она опять очень нервничала, после предыдущих неудач я тоже!опять раздев еёя понял что у меня нет уже и жалания и ерекции! Немного поговорив с ней и полежав у меня она появилась нослабая!тоесть член мог стоять,но пока я на чну одевать презерватив он падал!он хотела попробовать его одеть но смутилась и сказала"нет лутчше ты сам"!Одев презерватив побестрее я попытался войти в нее но оказалось это не так просто!тоесть поерзав на ней без результатно я понял что появилась еще одна проблема! я не знаю как его ей вставить!Хотя если честно наверное это от не твердой ерекции ведь в первый раз он сам находил себе дорогу!и все опять закончилось не чем! на утро опять сушило хотя сильной головной боли не было! я все таки сходил к урологу сделал узи простаты почек и мочевого пузыря! взяли анализ простаты!анализ и узи в норме!правда вроде как она написала не большой постатит!Еще направила на анализ тестостерона и свободного тестостерона!но пока я его не делал! и наконец мы решили попробова 4 и на данный момент пятый раз заняться любовью! Уже в этот день появился страх не удачи а на виагру денег не было решил взять имазу! за 2 часа до предположительного занятия любовью выпил 2 таблетки игде то еще за час еще одну! особого ефекта не почествовал! тоесть пока я раздевал её я хотел! мне нравилось целовать её грудь талию! но как только дело дошло до секса полный облом! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕВУШКЕ ЗА ПОНИМАНИЕ! она сказала ни чего страшного я понимаю! хотя в этото раз в отличие от предыдущих она начала проявлять инициативу она начала целовать мой торс не много ласкать!я заговорил о миньете но она сказа что еще не готова к нему! но легкие прикосновения её волебных пальчиков казалось вдохнули в него жизнь,(она даже одела на меня презерватив)!Но войти в неё все равно войти в неё у меня так и не получилось!он сразу терял ерекцию сгибался хотя девушка даже пыталась его направить! Вот собственно и все! ИЗВЕНИТЕ ЗА ДЛИННЫЙ РАССКАЗ ПЫТАЛСЯ НАПИСАТЬ ОБО ВСЕМ не упустив ни чего! если кому то есть что сказать не стеснейтесь пишите выслушаю всех! НО у меня есть не сколько вопросов! 1 чем повысить потецию и в какой позелутчше все го лишить девушку девственности!


   
anabol
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 01-04-2010 15:11
не ответите? а жаль так на вас расчитывал


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'проблема с ерекцией'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.