Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » побочные эффекты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'побочные эффекты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

побочные эффекты

diabinha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 01-04-2010 00:18
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -30 марта
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -7 дней
Беременности - нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

добрый день. начала принимать оральные контрацептивы, раньше не принимала никогда. пью всего второй день, и второй день тошнит и кружится голова. аппетита нет совсем. врач сказал, что это нормально, но сколько будет это продолжаться неизвестно. хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.. может тошнота продолжаться все время, во время приема препарата?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 01-04-2010 11:19
К сожалению, может, хотя обычно, со временем, неприятные ощущения сходят на нет. Вопрос: по какому поводу Вы их принимаете и какие именно?


   
diabinha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 01-04-2010 22:20
принимаю только чтобы избежать нежелательной беременности.. препарат allestra 20
мда, перспектива неутешительная =/ проще в монастырь уйти)))
а если прервать курс? последствия?



   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 01-04-2010 23:09
При резком прекращении приема препарата может возникнуть так называемый эффект отмены, когда вероятность забеременеть резко повышается. В принципе, это пока не Ваш случай, так как препарат принимаете всего несколько дней, но риск есть риск, поэтому дополнительные меры контрацепции просто необходимы (то же рекомендуют при пропуске более одной таблетки). Ваш выигрыш: отсутствие неприятых симптомов! Кстати, про данный препарат я даже ничего толкового не нашла в интернете.

Если хотите, дам Вам совет: поменьше пейте таблеток и выбирайте иные методы контрацепции. Да, я понимаю: удобно выпить одну таблетку в сутки и ни о чем не думать. НО: ни один препарат, чтобы там ни писали, не проходит бесследно. И когда Вы захотите стать мамой, можете (не обязательно, но можете) столкнуться с рядом проблем. Плюс сами видите, ощущения не из приятных В монастырь, конечно же, уходить не надо, но если Вы узнаете больше о своем организме, то без труда сможете в опасные дни ограничиваться презервативами - лучшим средством для юной нерожавшей девушки. А в безопасные и вообще отрываться по полной
Думайте и решайте сами!


   
diabinha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 01-04-2010 23:24
гм.. спасибо большое за ответы))
насчет препарата, я нахожусь не в россии, поэтому, возможно, он там вообще не распространен, я не знаю, умничать не буду.. а презервативами нам пользоваться никак, в том и проблема..


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 02-04-2010 14:54
Это как никак? Непонятно Можно в таком случае попробовать поставить противозачаточное кольцо: тогда гормоны не идут через желудок, следовательно, побочные эффекты могут быть меньше.
А препарат я нашла, но действительно только на иностранных сайтах.


   
Shtrikalka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 239
  Опубликовано: 02-04-2010 17:24
А лучше вообще оральные контрацептивы не пить. Мне их после операции назначили для нормализации гормонального фона. Пропила полгода, а недавно пошла иммунограмму делать, сказали, что иммунитет в 3 раза понижен! И первый вопрос врача был:"А Вы случайно ОК на принимали?" Это штука сильно иммунитет подрывает=(


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 02-04-2010 18:30
Для того, чтобы Вы понимали, что именно принимаете, и какое действие оказывает это на Ваш организм, посмотрите ссылки:
1
2
3



   
diabinha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 02-04-2010 18:39
никак = никак, потому что не налазят.. размер в дан случае имеет значение с отрицательным уклоном. парень чуть не плачет уже, да и я тоже..
да конечно лучше не пить, я не в восторге от такой надобности с самого начала, но выбора нет, либо они, либо монастырь
самое печальное для меня здесь то, что у всех организм разный = народ реагирует по-разному, у кого-то иммунитет летит, у кого-то просто голова трещит, а кто-то чувствует себя прекрасно (люди, я вам завидую по-белому)) т.е. ниче конкретного для себя я выцепить так и не смогла в итоге, только то, что бросать нельзя.. тошнота у меня прошла, зато хожу с дурной головой, как будто водки ахнула 2 стакана залпом, а выходные до понедельника у всех врачей..


   
diabinha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 02-04-2010 18:47
мм, интересные ссылочки, спасибо, только не уверена в компетентности некоторых постов там и не вполне поняла при чем тут церковь))
з.ы. прошу прощения за флуд, наболело =))


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'побочные эффекты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.