Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » b-блокаторы и потенция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'b-блокаторы и потенция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

b-блокаторы и потенция

Гость
  Опубликовано: 03-06-2004 11:08
Я бывший военнослужащий, мне 43 года. Это я к тому, что в общем -то был всегда здоровым. С юности беспокоит тахикардия синусовая, как мне сказали. Сначала 90, затем и до120 в 1мин.В течение 1 года он принимаю анаприлин. Пытался принимать атенолол, но плохо его переношу. Анаприлин помогает, но отмечается снижение потенции. Какие препараты вы бы могли мне посоветовать без подобных побочных действий.
Был обследован у кардиолога, эндокринолога со сдачей гормонов, везде все нормально.Экг, Узи в норме. Давление 120/80. Спасибо.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-06-2004 17:15
Подавляющее большинство бета-блокаторов снижают потенцию. Этим же недостатком обладают и мочегонные препараты.
Выбор - менять группу применяемых препаратов. Наиболее предпочтительны в этом отношении дигидропиридиновые кальциевые блокаторы (амлодипин, нифедипин-ретард). Но смену препарата нужно осуществлять под наблюдением врача.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'b-блокаторы и потенция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.