Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос доктору
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос доктору'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос доктору

len293
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-04-2010 21:10
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -32г.

Возраст начала менструации -13л.

Дата последней менструации -2.04.10
Продолжительность менструального цикла 32дн-
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились -

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

12.04.был незащищенный половой акт, в связи с чем приняла постинор по схеме 2 таблетки в рекомндуемые сроки. 19.04.10 возникло кровотечение по типу меструации,без болевого синдрома ,обычное по кличеству кровопотери. Сегодня четвертый день. Самочувствие хорошее,жалоб нет. Ранее по поводу заболеваний половой сферы не наблюдалась. Цикл 32 дня, регулярный. тест на беременность отрицательный. Объясните возможные причины - может ли это быть преждевременные месячные, связанные с высокой утомляемостью и нервными переживаниями накануне? Мои действия? к врачу в данный момент показаться не могу. Заранее спасибо.Елена

[ Это сообщение было отредактировано 21-04-2010 21:15 пользователем/модератором len293 ]


   
Irichka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 232
  Опубликовано: 21-04-2010 22:58
если кровотечение затянется то нужно к врачу.. а так я знаю случаи что после приема постинора начинались месячные=)


   
Shtrikalka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 239
  Опубликовано: 21-04-2010 23:35
Постинор сильно сбивает менструальный цикл, поэтому месячные могут прийти через неделю, а могут и через 2 месяца. Этим препаратом Вы преподнесли своему организму высокую дозу гормонов, так что не удивляйтесь внезапным месячным.


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 22-04-2010 00:13
Это не месячные. Это кровотечение вызванное высокой дозой гормонов, содержащихя в этом препарате.
И вообще, в Вашей ситуации нужды в Постиноре не было. При цикле в 32 дня, забеременеть на 11 ДЦ практически невозможно.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 22-04-2010 08:34
Цитата:

22-04-2010 00:13, danto написал:
Это не месячные. Это кровотечение вызванное высокой дозой гормонов, содержащихя в этом препарате.
И вообще, в Вашей ситуации нужды в Постиноре не было. При цикле в 32 дня, забеременеть на 11 ДЦ практически невозможно.




Присоединяюсь к комментарию.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос доктору'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.