Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Скудные коричневые выделения вместо месячных
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Скудные коричневые выделения вместо месячных'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Скудные коричневые выделения вместо месячных

el_25_79
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 26-04-2010 15:19
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -30
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -23/04/2010
Продолжительность менструального цикла -3-4дня
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -нет

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -третий месяц

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Лечу фолликулярную кисту правого яичника. Пью Диане 35. Первый раз начала пить с 1 днем месячных 8 марта, потом начались месячные 29 марта (хотя раньше цикл был 30 дней) скудные коричневые выделения и длились целую неделю, а теперь 23 апреля скудные месячные выделения всего 2 дня. Скажите пожалуйста, может скудные коричневые выделения вызываться противозачаточными таблетками?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 26-04-2010 16:22
Да, пока Вы принимаете ОК у вас будет скудная и кратковременная менструальноподобная реакция.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Скудные коричневые выделения вместо месячных'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.