Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Последствия укола
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Последствия укола'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия укола

Velnse
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 04-05-2010 03:18
Делаю уколы баралгина и кетонала, достаточно часто (примерно раз в 6-7 часов.) Во время укола испытываю достаточно сильную боль, которая не проходит. На месте укола остаються уплотнения. Появился отёк руки и ноги. Колоть уже просто некуда, колол и в руки и в ноги и в зад. Спиртовые компрессы не помогаютю Пробовал прикладывать капустные листы, тоже не помогает. У меня достаточно серьёзное заболевание и боли без уколов просто не выносимые. Помогите, что делать.


   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (401)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-05-2010 07:02
Здравствуйте, уважаемый Velnse
Лечение хронической боли проходит по определённым ступеням. Анальгетики - слабые опиаты и т.д. На любой ступени есть таблетированные формы лекарственных препаратов. Поэтому доставлять себе дополнительную боль инъекциями нецелесообразно. Нужно обратиться к участковому терапевту и обсудить с ним вопросы лечения (медикаментозное, хирургическое и пр.)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Последствия укола'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.